ГК «Эталон» опубликовала неаудированные операционные итоги за два периода текущего года: за третий квартал и за прошедшие девять месяцев.
Итак, компания за девять месяцев года увеличила продажи на 62%,. На 30 сентября объём реализованной площади превысил 340 тыс. кв. м.
Стоимость заключенных контрактов превышает 65 млрд рублей, это на 53% больше, чем за тот же период прошлого года. Специалисты компании отметили рост продаж в региональных проектах. Так, продажи увеличились более чем на 5 %, а стоимость контрактов выросла в 6,4 раза.
На конец третьего квартала доля продаж в региональных проектах составляет 34% в натуральном выражении и 21% в денежном.
За девять месяцев на счета девелопера поступило почти 53 млрд. рублей, это на 21 % больше, чем в прошлом году. Что касается средних цен на недвижимость от ГК «Эталон», то за один квадратный метр недвижимости в среднем платили 191 тыс. рублей, а за квадрат жилой недвижимости – почти 228 тыс. рублей.
Теперь остановимся на итогах третьего квартала. Здесь также зафиксирован рост по всем показателям. Итак, за три месяца компания продала чуть больше 156 тыс. кв. м недвижимости, рост составил 133 %. Что касается рублевого выражения, то рост составил 134 %. Здесь компания зафиксировала рекордную сумму – 31,2 млрд рублей.
За третий квартал года «Эталон» смог увеличить и долю региональных проектов в общем объёме продаж. Реализовано было 55 тыс. кв. м. (увеличение в 3 раза), стоимость контрактов составила 6,5 млрд рублей (увеличение в 3,7 раза). Сумма денежных поступлений достигла 24,7 млрд. рублей (рост 121%). Средняя цена за квадратный метр составляла почти 199,5 тыс. рублей, жилая недвижимость стоила в среднем 234 тыс. рублей.
Геннадий Щербина, президент девелоперской компании, комментируя итоги, отметил, что «Эталон» достиг двузначного прироста, именно такие показатели были обозначены в стратегии развития. Также было отмечено, что продажи в регионах составляют важную долю всего объема. Так, по словам Президента компании, сегодня они составляют 35%, а их рост стабильно находится на уровне 7%. В Дальнейшем компания планирует и дальше развивать региональные проекты и увеличивать долю их продаж.