4 Года тому назад я устроился на работу, и вот оглядываясь назад могу оставить небольшой отзыв.
Машинист электропоезда. Работа сложная и напряженная. Придя на эту работу я сразу столкнулся со сложностями режима (сегодня работаю днем, завтра вечером, потом утром, или ночью), то есть график крайне не нормированный, это первый и самый главный минус, вдобавок идет текучка и нехватка кадров из-за чего будь готов к постоянным переработкам и срывам выходных, и тут надо понимать особенность работы, поезд должен ехать, но без машиниста он не поедет, и поэтому хочешь на хочешь приходится соглашаться на переработки. Поехали дальше. Еще один существенный минус, это большое количество нормативных документов и очень расплывчатые должностные обязанности, если говорить вкратце, то машинист в пути следования отвечает за все, а еще бывает куча звонков от начальства с просьбой/требованием нарушить то или иное положение ради соблюдения графика движения поездов. За любую погрешность могут и скорее всего лишат премию, даже если в сопутствующих документах неверно поставил дату. Еще формализм, много чего делается потому что того требует инструкция написанная 40-50 лет тому назад, и потерявшая свою актуальность в те же годы.
Возможно я перегорел, возможно это не моя работа, но я устаю, каждый день больше предыдущего, но при этом я очень четко понимаю степень риска, и что я отвечаю за пассажиров, поэтому каждый день необходимо искать силы для работы и приходить собранным.
И вот в 25 лет я не вижу никаких перспектив на работе на которую вместе с учебой я потратил 8-9 последних лет своей жизни.
Увы, грустно от этого факта (.
Машинисты вам отдельный респект что работаете и находите силы получать удовольствие от этой работы, это многого стоит)