Встречается как у Экспертов (кто продает свои услуги сам), так и у менеджеров в найме
(у кого в должностных инструкциях написано «ПРО-ДА-ВАТЬ» 😊)… Убеждение звучит примерно так: «Кому надо, сам купит!».
Спойлер – НЕ КУПИТ ❌ 💰
Ради эксперимента можете прослушать звонки своих менеджеров, заглянуть в их переписки с клиентами. В большинстве случаев заметите систематическое непонимание запроса менеджером, консультирование по продукту, без дальнейшей коммуникации с клиентом
Такой алгоритм ограниченного диалога позволяет продавать только самым «горячим» клиентам (в зависимости от ниши это всего 5-20 % из 100).
Остальные «теплые» клиенты уходят к конкурентам, которые понимают запрос, продают под него решения, работают с возражениями и не дают забыть о себе.
Основной сложностью в доведении до оплаты «теплых» клиентов является:
1. Желание казаться «хорошим» в глазах клиента, быть незаметным...
2. Мысль «Не хочу навязываться». Именно она НЕ позволяет понять истинный запрос, сделать качественную презентацию, отработать возражения клиента…
3. Убеждение, что напоминать об оплате «Не экологично» и
«Кому надо – сами купят!».
Поэтому, если Вы Предприниматель или Эксперт, для которого важна прибыль, в Ваших силах искоренить эту «сложность» (и не только эту) в системе продаж.
Для начала просто попробуйте убрать из процесса Ваших продаж вышеуказанные мысли, желания и убеждения, чтобы в моменте увидеть эффективность метода!
P.S. Всегда с благодарностью за лайк и подписку 😊