УВЕЛИЧЕНИЕ СРЕДНЕГО ЧЕКА ЧЕРЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ. С ЗАБОТОЙ О КЛИЕНТЕ Очень хорошо работает на этапе завершения сделки. Переписка не исключение! Смотрите сами) На днях покупала билет на самолёт. На экране перед оплатой появилась демонстрация стоимости дополнительных услуг к моему основному бронированию. Что важно,- эти услуги логически понятны и лаконично поясняются через триггерные сформулировки: «защита денег», «лёгкий обмен»… Дополнительно усиливает влияние на принятие решения и кейс-рассказ о возможных неприятных ситуациях, с которыми я могу столкнуться. Если углубляться в разбор этой виртуальной коммуникации, можно найти еще много крутых фишек, которые легки для адаптации к любой нише! Обязательно внедряйте в работу дополнительные продажи! Поверьте, клиенты будут благодарны) За честность. За понятные примеры доступным языком о неочевидных сложностях после покупки. За предложенные возможности решить это заранее 🤝 Бери в работу, ставь ❤️ и тогда успешных сделок станет больше!
9 месяцев назад