Найти тему
УВЕЛИЧЕНИЕ СРЕДНЕГО ЧЕКА ЧЕРЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ. С ЗАБОТОЙ О КЛИЕНТЕ Очень хорошо работает на этапе завершения сделки. Переписка не исключение! Смотрите сами) На днях покупала билет на самолёт. На экране перед оплатой появилась демонстрация стоимости дополнительных услуг к моему основному бронированию. Что важно,- эти услуги логически понятны и лаконично поясняются через триггерные сформулировки: «защита денег», «лёгкий обмен»… Дополнительно усиливает влияние на принятие решения и кейс-рассказ о возможных неприятных ситуациях, с которыми я могу столкнуться. Если углубляться в разбор этой виртуальной коммуникации, можно найти еще много крутых фишек, которые легки для адаптации к любой нише! Обязательно внедряйте в работу дополнительные продажи! Поверьте, клиенты будут благодарны) За честность. За понятные примеры доступным языком о неочевидных сложностях после покупки. За предложенные возможности решить это заранее 🤝 Бери в работу, ставь ❤️ и тогда успешных сделок станет больше!
9 месяцев назад
Вышло наше совместное интервью с основателем компании по речевой аналитике Антоном Сафиным. Тема, которая сейчас актуальна практически для любого бизнеса: «Искусственный интеллект и экологичность Компании...». Почитать можно здесь: soulcial.progulka-v-temnote.ru/...ypt
9 месяцев назад
#мягкиенавыкивпродажах ЭПОХА ЦИФРОВОГО ОБЩЕНИЯ СУЩЕСТВЕННО УСКОРЯЕТ И УПРОЩАЕТ КОММУНИКАЦИИ. Продажи товаров и услуг не исключение! При всех положительных моментах такой автоматизации, в цене растет и без того самый дорогой ресурс - искреннее, живое общение с человеком (в нашем случае с менеджером). Путь Клиента к покупке это всегда про стратегию доверия к Компании на всех ее этапах. И на одном из них автоматизация может не сработать. Просто потому, что решения о покупке принимает все равно человек! Поэтому продавцу в 21 веке особенно важно обладать навыком эмпатии. Уметь слушать, слышать клиента, распознавать эмоции, которые помогают выявить истинные потребности и подобрать то, что действительно нужно Клиенту! Согласны? 👍
10 месяцев назад
🔝Скрипт - это регламент и твёрдый инструмент для отдела продаж любой Компании! 🔝 В основном я создаю скрипты на платформе HyperSkript. И так выглядит начало диалога для менеджера перед звонком по заявке с сайта. Менеджер вносит имеющиеся данные в пустые графы, и эти данные «всплывают» на нужном этапе коммуникаций с клиентом. И конечно, всегда стараюсь добавить в работу юмора! Хорошее настроение менеджера + сильный регламент-залог успешных сделок 💰 Согласны? —————————————————————— подписывайся на мой ТГ, чтобы забрать бонус-бесплатный аудит продаж с развёрнутой обратной связью! t.me/...lia
11 месяцев назад
Если разложить процесс продаж на составляющие, то мы получим систему, которая позволяет закрывать сделки с высокой конверсией (очень схематично на рисунке ниже) А Вы продаёте интуитивно или по системе?
11 месяцев назад
СДЕЛКА ПОСЛЕ ВОПРОСА «СКОЛЬКО СТОИТ?»
часто на вопрос «сколько стоит?» менеджер сообщает цену или отправляет КП без понимания, что НУЖНО и ВАЖНО клиенту.  такие действия нарушают правила продаж, что приводит к многочисленным возражениям и отказу от покупки! чтобы отказов и возражений было меньше, действуйте иначе:  1. дайте понять, что хотите помочь покупателю сделать правильный выбор. расположите его к себе; 2. погрузитесь в результат потребления и опыт использования услуги (продукта) клиентом; 3. используйте слово «расскажите» при выявлении потребностей...
1 год назад
#продаживпереписках 🔝ТОП 5 СОВЕТОВ ДЛЯ ПРОДАЖ В МЕССЕНДЖЕРАХ 🔝 1. при таком формате коммуникаций следуй этапам продаж! 2. разработай шаблоны ответов. они всегда должны быть для менеджера «на расстоянии вытянутой руки»; 3. используй дополнительные материалы для переписок: фото/видео товара (услуги), отзывы, презентации... 4. ВСЕГДА возвращай потенциального клиента в диалог; 5. в 100 % случаев совершай попытку сделки! внедряй в работу, ставь ❤️ и твои сделки будут продуктивными 💰🚀    ...to be continued...
1 год назад
#успешныеинтсрументыпродаж Возражения в сделках. Как избежать? Часть 3. Если у потенциального клиента появляются сомнения в покупке и при этом он уходит от ответа, худшей стратегией продавца будет продолжить презентацию «О лучшем товаре...». Наиболее выигрышная стратегия-задать вопрос: ❓ «Скажите, насколько Вы хотите купить “X” товар по шкале от 1 до 10. Где 1-не хочу/никогда не куплю, а 10-хочу/куплю сейчас?» Если ответ близок к единице-не стоит добиваться конкретики. Это лишь усугубит ситуацию. Постарайтесь проанализировать коммуникацию и найти допущенную ранее ошибку, чтобы ее не повторять. Возможно в следующих касаниях сможете ее даже исправить! Если ответ стремится хотя бы к 5-6, пробуйте продолжить коммуникацию: ❓«Почему выбрали именно 5, а не меньшее число?» Такая последовательность вопросов позволит сместить фокус на живой диалог. А бонусом исчезнут сомнения и скрытые возражения. Покупатель самостоятельно сформулирует выгоды Вашего “X” товара под его запрос, которые и помогут закрыть сделку 🤝 Для успешных сделок внедряй в работу эти инструменты и не забудь поставить ❤️ И подписаться!    ... to be continued ...
1 год назад
#заботаоклиентах или очевидно-неочевидные проблемы с продажами По дороге к метро у нас есть кофейня, где варят вкусный кофе «to go», играет атмосферная музыка, а рядом современный парк для неспешных прогулок... В общем идеальное место для кофейного бизнеса с хорошим потоком целевой аудитории в любое время суток! Несколько дней подряд я обращаю внимание на проход с дороги к этой кофейне. Его практически нет, как нет и покупателей в кофейне (обычно в помещении толпится народ). Есть только большой сугроб, который нужно преодолеть, чтобы купить кофе. Если рассматривать ситуацию в разрезе психологии - человек любит комфорт, удобство и все упрощать. Особенно, когда платит)) Поэтому навряд ли кому то захочется преодолевать препятствие в виде высокого сугроба со стаканчиком горячего кофе в руках. А мамам с коляской... Тот ещё квест! Такие истории, к сожалению, не редкость: желающие купить есть - для этого созданы все условия, а продаж нет, так как забыли об элементарном... Позаботиться о комфорте клиентов...
1 год назад
#успешныеинтсрументыпродаж Как реанимировать зависшую сделку 🚨 Есть множество причин, по которым «зависают сделки». Одна из основных-недовыявленные потребности, после которых  возникают ложные возражения (зачастую они даже не озвучиваются) и диалог прекращается. Знакомо? Если такой диалог происходит в переписке и сообщения систематически остаются без ответа,-попробуйте написать имя несостоявшегося клиента со знаком вопроса: _________________ - «Константин?» ——————————- С большой вероятностью «Константин» ответит. [если не ответит, есть ещё более эффективные варианты] И далее уже можно и НУЖНО возвращаться к этапу выявления потребностей! После такой «Работы над ошибками» и грамотно-выстроенной коммуникации далее - шансы на сделку кратно возрастают и у неё появляется понятный статус 🤑
1 год назад
#успешныеинтсрументыпродаж Иногда случается так, что сделки зависают в непонятном статусе... Это грозит потерей целевых клиентов. Если смотреть шире - потерей вложенных на их привлечение средств и недополучением множества оплат! Чтобы избежать «зависания», важно еще на этапе выявления потребностей понимать срочность и критерии выбора для клиента + взять за правило фиксировать ВСЕ данные из диалога в СРМ (даже мелочи, которые могут казаться несущественными). Ну и конечно же быть инициатором следующего шага, предварительно определив дату и время следующего касания. Всегда с благодарностью за ❤️ В следующем посте расскажу как реанимировать уже зависшую сделку!
1 год назад
#продаживпереписках ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА ✅ 1. Пишите клиенту (потенциальному или действующему) понятным языком, без лишней информации. Это автоматически считывается как забота и уважение. 2. Индивидуализируйте общение. Обращение по имени, фокусировка на задачах и внимание к деталям-это тот минимум, который увеличивает шансы на сделку. 3. Постарайтесь не использовать в переписках голосовые сообщения. Это про негласную бизнес-этику. Да и просто неудобно. Если голосовое сообщение все-таки необходимо, уточните, удобно ли будет его прослушать и напишите, почему «голосом» будет эффективнее. To be continued 🤝...
1 год назад