«Так и надо» - все говорят.
«Так и надо» - сам виноват.
В общем, не знаю, что мне взбрело в голову, но я заказала доставку товара с 8 до 12 утра.
Думаю, ну кто в такую рань привозит. Пока они на работу придут, пока мой заказ соберут, пока погрузят и к 12 глядишь привезут, нормально будет.
Время 7.30 утра — звонят. «Здравствуйте, мы выезжаем, скоро будем у вас.»
«Пожалуйста хотя бы не раньше 8 утра, у вас доставка указана с 8 до 12 утра.»
«Хорошо, в 8 утра ждите, нам тут недалеко».
Сам заказ я сделала накануне вечером и забыла рабочему сообщить. Подумала, что утром сообщу, как узнаю более точное время приезда водителей.
Пишу ему в 7.50. «Извините, вы не спите? Тут доставка сейчас приедет».
Он не ответил, в чат не выходил. Звоню — абонент не доступен.
А везут мне подоконники 3 метра. Удобно вышло, что я такой размер нашла. Окна в двух комнатах у меня 220 см, а на кухне 80 см и с стороны балкона тоже 80 см. Как раз рабочий распилит эти 3 метра, одна часть в комнату, вторая на кухню. Экономно выходит.
Не успела я с доставщиками ничего обсудить, а они уже приехали и выгружают. У них 15 минут бесплатная выгрузка. Или 15 минут бесплатное ожидание. Точно не знаю. Потом срыв доставки. Даже не хочу вникать. Мне нервных срывов хватает выше крыши. Еще срывов поставки мне не хватало. То с гипсокартоном проблемы, то теперь это.
В наш большой грузовой лифт эти подоконники не вошли буквально на несколько сантиметров. И боком тоже не вошли.
«Нам что их нести пешком? У вас очень высокий этаж и это платно». Это один грузчик-доставщик со мной обсуждает, а второй уже звонит начальству докладывает, что в лифт не влезает, что делать. А начальство мне звонит — «не влезает, подтверждаете платный подъем?»
А мне этот платный подъем скорее всего по цене двух этих подоконников выйдет.
Решено. Пан или пропан. «Давайте вы немного нажмете на подоконник, он прогнется и впритык двери лифта закроются.» - это я выдала «гениальную» идею.
«А если он треснет? Нам такого не надо.»
«Под мою ответственность. Если нужно, то могу где-то подписать.»
В общем, затащили один подоконник, надавали на него и двери лифта еле закрылись. Лифт поехал. Ура. Еще бы наверху открылся и вообще шикарно.
Потом снова приехали — все получилось, еще один подоконник так перевезли.
На вид они не треснули. Повезло. Ну потому что тащить его пешком по лестнице не вариант. Уж лучше снова заказать и попросить его распилить прямо в строительном магазине на нужные размеры. Умная мысль приходит с опозданием.
Подоконники сгрузили на этаж, а рабочий трубку не берет. У меня есть ключ, но он на вертушку закрылся. В целом я его понимаю. Я бы и сама в 8 утра еще спала, если никто не будит.
Доставщики — «Распишитесь по доставке. До свидания.»
Ну а мне что сидеть на этаже и охранять эти подоконники?
Надежда была на то, что мои 3-метровые подоконники никому не понадобятся и никто их не украдет. Все-таки они и в лифт почти не влезают. И внизу подъезда есть камеры. Если что искали бы похитителя по ним.
Через 1,5 часа рабочий проснулся и забрал эти подоконники с этажа, о чем доложил мне в чате. А я теперь доставку заказываю на более поздние часы.
Мне важна ваша поддержка. Просьба поставить лайк 👍