По данным генерального директора инвестиционной компании "Флип" Евгения Шавнева, среднестатистический покупатель квартиры в России - женщина в возрасте 35-40 лет с доходом свыше 80 тысяч рублей. Он отметил, что 59% покупателей составляют женщины, а 41% - мужчины. Половина женщин находится в разводе или не состоит в браке. Женщины обращают внимание на наличие школ и детских садов в жилом комплексе, а также на его транспортную доступность.
Согласно данным Шавнева, покупатели недвижимости чаще всего работают в сфере торговли (25%), строительства (13%) или промышленности (18%). В этих сферах работает более 55% всех покупателей. Интересно отметить, что 20% покупателей не имеют официального места работы.
Шавнев также отметил, что около 60% потенциальных покупателей рассматривают одно-двухкомнатные квартиры, причем 80% из них не имеют детей или имеют только одного ребенка. Портрет покупателя сильно меняется в зависимости от желаемого количества комнат и площади квартиры.
Подпишитесь на Telegram "МК": еще больше эксклюзивов и видео!
Автор: Олег Тимофеев