Важная составляющая любого произведения, сюжета и жизни, ведь все действия главного героя зависят от изначальной ситуации. Важно научиться выстраивать причинно-следственную связь в сценарии, что поможет зрителю не терять «нить», которая поддерживает интерес к кульминации фильма.
Если правильно выстроить цепочку событий в сюжете, то даже нереальная случайность или фантастическое допущение в сюжете будет восприниматься как должное. Многие зрители любят обращать внимание на детали, и если всё в сценарии воспринимается как закономерность, то фильм заинтересует. При неправильно выстроенной цепочке причинно-следственной связи – это будет замечено, и можно с уверенностью сказать, что такой сюжет обречён на провал.
Приведём яркий пример фильма, который знают многие зрители «Один дома». В сюжете присутствует масса нереальных моментов, которые сложно реализовать в настоящей жизни. Как маленький мальчик смог справиться с двумя взрослыми преступниками с помощью подручных средств? Но все ситуации, которые показаны в сценарии, взаимосвязаны, каждый следующий кадр основан на предыдущем. Фильм интересен и познавателен, именно потому, что при написании сценария причинно-следственная связь каждой ситуации чётко последовательна. Зритель может повторить это дома и получится примерно одинаковый результат.
Еще больше статей: