Каждый предприниматель и руководитель компании, неважно чем она занимается: изготовлением кондитерских изделий, ремонтом автомобилей, съемкой фото или видео или, конечно, производством мебели, уверенно сможет сказать, сколько стоит его и его предприятия работа. Стоимость того или иного изделия или услуги складывается в первую очередь из вложенных в дело средств, сил и времени: на приобретение оборудования, изучение технологического процесса, закупку сырья и материалов, построение и отладку организационного процесса. К сожалению, наверняка во всех сферах есть клиенты, которые считают, что оказываемая им услуга не может стоить Х-рублей: "А что так дорого? А вот там сделают такое же, но за У-рублей!" - говорят они. "Ну так идите и там заказывайте" - говорим мы. "У вас качество лучше и вы быстрее это сможете сделать" - аргументируют заказчики. "Тогда это стоит Х-рублей!"... И этот дискуссионный круг может не заканчиваться еще долго. Опишу несколько историй из мебельного дела, так как мы в