Пару лет назад я написал статью о последствиях пандемии для нашей автомобильной отрасли. Статья даже мне показалась чересчур пессимистичной, но как оказалось это были еще цветочки. Реальность оказалась куда жестче. Поэтому хочу сделать вторую попытку заглянуть в будущее, уже из дня сегодняшнего. Большинство последствий, конечно же, негативные, но я нашел и один оптимистичный фактор. 1. Недоступные запчасти Сразу хочу откреститься от диванных «экспертов», которые говорят, что запчастей не будет совсем, и чинить машины будем с помощью спичек и желудей. Если есть спрос, будет и предложение. В конце концов, Куба до сих пор ездит на советских автомобилях, для которых студенты таскают запчасти контрабандой из нашего Южного порта. Другой вопрос цены и сроки доставки из-за нарушенных логистических цепочек. Официальные поставки заморожены, а параллельные импортеры и прочие посредники не упустят шанса навариться на нуждающихся. 2. Возрастет количество угонов Прямое следствие предыдущего пункта,
На чем будем ездить через 5 лет? Будущее российского авторынка – есть и позитивный момент
11 октября 202311 окт 2023
133
3 мин