Найти в Дзене

Современные сервисы и приложения для отдела логистики

Оглавление

Сегодня на рынке представлено множество современных бизнес-решений: специальные функции телефонии, сервисы на основе искусственного интеллекта, приложения и роботы. Что из этого будет полезно отделу логистики?

Система управления складом

Современный отдел логистики нуждается в эффективной системе управления складом, которая позволяет отслеживать и контролировать запасы товаров, управлять приемкой и отгрузкой грузом, а также оптимизировать расположение товаров на складе для более эффективного использования пространства.

Популярным решением, например, является «Мой Склад», которое помогает вести складской учёт и управлять закупками. Такую систему можно легко связать с виртуальной АТС.

Транспортное планирование

Для оптимизации процесса доставки товаров отделу логистики необходимы современные сервисы и функции, которые позволяют планировать оптимальные маршруты доставки, учитывая различные факторы, такие как расстояние, время в пути, стоимость топлива и пробки на дорогах.

Здесь можно воспользоваться сервисами на базе искусственного интеллекта.

Отслеживание грузов и информирование

Важным элементом современной логистики является возможность отслеживания грузов. отделу логистики необходим сервис, который позволяет отслеживать местоположение груза в режиме реального времени. Кроме того, важно предоставлять информацию о статусе доставки клиентам — точно, оперативно и автоматизированно. Наши клиенты часто пользуются для этих целей сервисом «Автоинформатор» в АТС Телфин.

Аналитика и отчетность

Отделу логистики необходимы современные сервисы и функции, которые позволяют собирать и анализировать данные о производительности и эффективности логистических операций (отгрузках, доставках, заказах и т.д). Это позволяет выявить узкие места в процессе и принять меры для их оптимизации.

Блоки аналитики обычно доступны в CRM-системах, виртуальной АТС и специальных бизнес-приложениях для складского управления.

Интеграции с другими системами

Сервисы для отдела логистики должны быть способны интегрироваться с другими системами в компании, такими как система управления заказами или система управления клиентскими отношениями, IP-телефония и др. Это позволяет обеспечить более эффективную координацию и обмен информацией между отделами компании.

Омниканальность — главный тренд для бизнеса в 2023 году. Поэтому мы в Телфин создали специальный сервис «Омниканальная связь» — комплексное решение связи, которое включает в себя АТС «Телфин.Офис», виртуальный мобильный номер РФ, интеграцию телефонии с CRM, виджет звонка с сайта и интеграцию CRM с мессенджерами.

Автоматизация процессов

Отделу логистики необходимы сервисы для автоматизации рутинных задач и процессов, таких как генерация накладных составление отчетов о доставке, расчет стоимости и информирование о статусе доставки. Это позволяет сократить время и усилия, затрачиваемые на выполнение этих задач, и повысить общую эффективность работы отдела.

Используйте чат-ботов и голосовых роботов для информирования клиентов, подключайте сервис для полной автоматизации отдельных задач. Например, сервис Mobidel — программа для автоматизации службы доставки.

Хотите узнать какие сервисы будут полезны отделу технической поддержки? Переходите в наш Telegram-канал и читайте специальный выпуск. Не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые материалы!