Сегодня на рынке представлено множество современных бизнес-решений: специальные функции телефонии, сервисы на основе искусственного интеллекта, приложения и роботы. Что из этого будет полезно отделу логистики?
Система управления складом
Современный отдел логистики нуждается в эффективной системе управления складом, которая позволяет отслеживать и контролировать запасы товаров, управлять приемкой и отгрузкой грузом, а также оптимизировать расположение товаров на складе для более эффективного использования пространства.
Популярным решением, например, является «Мой Склад», которое помогает вести складской учёт и управлять закупками. Такую систему можно легко связать с виртуальной АТС.
Транспортное планирование
Для оптимизации процесса доставки товаров отделу логистики необходимы современные сервисы и функции, которые позволяют планировать оптимальные маршруты доставки, учитывая различные факторы, такие как расстояние, время в пути, стоимость топлива и пробки на дорогах.
Здесь можно воспользоваться сервисами на базе искусственного интеллекта.
Отслеживание грузов и информирование
Важным элементом современной логистики является возможность отслеживания грузов. отделу логистики необходим сервис, который позволяет отслеживать местоположение груза в режиме реального времени. Кроме того, важно предоставлять информацию о статусе доставки клиентам — точно, оперативно и автоматизированно. Наши клиенты часто пользуются для этих целей сервисом «Автоинформатор» в АТС Телфин.
Аналитика и отчетность
Отделу логистики необходимы современные сервисы и функции, которые позволяют собирать и анализировать данные о производительности и эффективности логистических операций (отгрузках, доставках, заказах и т.д). Это позволяет выявить узкие места в процессе и принять меры для их оптимизации.
Блоки аналитики обычно доступны в CRM-системах, виртуальной АТС и специальных бизнес-приложениях для складского управления.
Интеграции с другими системами
Сервисы для отдела логистики должны быть способны интегрироваться с другими системами в компании, такими как система управления заказами или система управления клиентскими отношениями, IP-телефония и др. Это позволяет обеспечить более эффективную координацию и обмен информацией между отделами компании.
Омниканальность — главный тренд для бизнеса в 2023 году. Поэтому мы в Телфин создали специальный сервис «Омниканальная связь» — комплексное решение связи, которое включает в себя АТС «Телфин.Офис», виртуальный мобильный номер РФ, интеграцию телефонии с CRM, виджет звонка с сайта и интеграцию CRM с мессенджерами.
Автоматизация процессов
Отделу логистики необходимы сервисы для автоматизации рутинных задач и процессов, таких как генерация накладных составление отчетов о доставке, расчет стоимости и информирование о статусе доставки. Это позволяет сократить время и усилия, затрачиваемые на выполнение этих задач, и повысить общую эффективность работы отдела.
Используйте чат-ботов и голосовых роботов для информирования клиентов, подключайте сервис для полной автоматизации отдельных задач. Например, сервис Mobidel — программа для автоматизации службы доставки.
Хотите узнать какие сервисы будут полезны отделу технической поддержки? Переходите в наш Telegram-канал и читайте специальный выпуск. Не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые материалы!