Найти тему

5 лайфхаков для работы с входящими заявками

Оглавление

При работе со входящими заявками каждая минута имеет значение. Бизнесы стремятся обеспечить более эффективное и оперативное обслуживание клиентов, чтобы удержать и привлечь новых. Именно поэтому важно использовать различные фишечки и лайфхаки, которые помогут оптимизировать процесс обработки входящих заявок и повысить качество обслуживания.

В этой статье мы поговорим о том, какие приемы могут существенно увеличить конверсию в продажу, при обработке входящих обращений.

1. Первый и самый главный лайфхак 2023 года - переводить разговор в мессенджер

  • Тренд настоящего времени - люди не хотят говорить по телефону, люди хотят переписываться. И данный тренд только увеличиваться с каждым днем.
  • Также в моменте легче и этичнее “дожимать” клиента (отправлять информацию, ненавязчиво напоминать о себе) Старые добрые звонки никто не отменял, но дополнительно использовать мессенджеры определенно стоит.

Что писать:

Вводная фраза

Варианты продуктов/услуг

Доп.услуги или как вас найти - сайты, соцсети, ссылки

Вопрос

Сообщение для WhatsApp
Сообщение для WhatsApp

2. Переводить клиента на КЭВ - ключевой этап воронки

Ключевой этап воронки, является одним из самых важных этапов в процессе продажи. Это момент, когда потенциальный клиент проявляет наибольший интерес к вашему продукту или услуге и готов двигаться дальше по воронке. На этом этапе необходимо продемонстрировать ценность и преимущества вашего предложения, чтобы убедить клиента сделать покупку.

Ключевой этап воронки может включать в себя различные действия и коммуникации.

Например: при покупке одежды это будет предложение примерить одежду, при покупке автомобиля - пройти тест драйв.

Работать просто на потоке в формате “Кому надо - тот купит” абсолютно не верно. Каждого клиента нужно стараться доводить до сделки.

3. Всегда допродавать с помощью вопросов и с помощью удивления

Допродажа — это эффективный инструмент для увеличения выручки и удовлетворения потребностей клиентов. Используя вопросы и удивление в процессе продаж, мы можем значительно увеличить шансы на успешную допродажу. Главное — быть внимательными к клиенту, его потребностям и предлагать ему то, что действительно может быть полезно.

Например:
- А какой у вас праздник?
- День Рождение.
- А, День Рождение!? Ну тогда вам точно понадобятся еще Воздушные шары, свечи для торта и декор стола.

4. Улыбка - ключевой момент любого разговора, неважно личная эта беседа или по телефону

Улыбка всегда слышится в голосе создает положительное настроение. Она передает чувство доверия и открытости, делая общение более приятным и эффективным. Даже если мы разговариваем о серьезных или сложных темах, улыбка помогает смягчить обстановку и показать наше уважение к собеседнику. Помните, что улыбка не только сказывается на вас, но и влияет на чувства тех, с кем вы общаетесь. Поэтому не забывайте улыбаться, даже если собеседник вас не видит - ваша улыбка будет услышана и ощутима.

Это не значит, что весь диалог необходимо улыбаться во все 32 зуба, но на этапе приветствия и завершения разговора она просто необходима.

-3

5. Всегда делать так, чтобы клиент первым завершал разговор

Чтобы клиент первым завершил разговор, необходимо активно слушать его и отвечать на его вопросы или проблемы так быстро и эффективно, как только возможно. Проявление внимания к деталям и предоставление точной и полезной информации помогут клиенту быстро получить ответы на свои вопросы и решить свои проблемы. Клиент должен максимально получить ответы на интересующие вопросы, в этом крайне важно убедится.

Используя всего эти 5 приемов можно минимум в 2 раза увеличить конверсию в продажу. Проверено на собственном опыте).

🚀Если вашему бизнесу необходимо большее количество лидов, агентство ТоммиГан всегда готово помочь Вам!

✅ Разработка сайтов
✅ SEO-продвижение
✅ Контекстная реклама
✅ SMM продвижение
✅ Авито продвижение
✅ Разработка чат-ботов

+7 (351) 200-35-71

Информацию для вас подготовила
Менеджер по работе с клиентами
Агентства интернет-рекламы ТоммиГан
Талицких Алена

Еще больше полезной информации: