Ольга Ивановна Колесникова бежала на вокзал. Она приезжала в районную больницу проведать родственницу после операции. За разговорами быстро время бежит, чуть не опоздала на свой автобус, который ехал в родное село.
В последнюю минуту вбежала Ольга в переполненный автобус. Подавая водителю деньги за проезд, обратила на него свой взгляд. Тут же её сердце забилось так быстро, что готово было вырваться из груди.
Водитель показался ей на удивление очень знакомым, даже родным! Волосы светлые, вьются, тонкие губы и прямой нос - точная копия её мужа в молодости!
Всю дорогу до дома Ольга смотрела на парня за рулëм. Ночью уснуть не могла - в глазах стояло то ли лицо водителя, то ли мужа.
Утром, чуть свет, пошла в автопарк. Узнала имя и фамилию вчерашнего водителя, но у него в этот день был выходной. Но Ольга просто так сдаваться не собиралась - правдами и неправдами узнала домашний адрес парня и решительно пошла к нему домой.
Долго в тот день две матери - Ольга и Наталья - изливали души друг другу. Вспоминали новогоднюю ночь, когда 20 лет назад одновременно рожали своих детей. Наиболее тяжело было Наталье, так как это были её первые роды.
Обеим роженицам помогала медсестра. В суматохе, по-видимому, пеленая малышей, она их перепутала. Так дети попали в разные семьи: кудрявый светловолосый Антон попал в семью Натальи и Олега, а смуглый, черноглазый Павел, рос в многодетной семье Ольги и Сергея с двумя старшими братьями.
Когда Ольга в автобусе увидела взрослого Антона, ставшего водителем рейсового автобуса, женщина не ошиблась, почувствовав зов родной крови.
- Тяжело было, - рассказывала она Наталье. - Муж все эти годы сомневался в своëм отцовстве, глядя на смуглого Павла. Меня ни разу не упрекнул, но я чувствовала, что сомневается. Но любит его очень. Гордился, когда Павлуша поступил в строительный университет, что выучится на инженера. А я, когда Антошу увидела в автобусе, сразу почувствовала, что каждая клеточка родная.
- Антошка у нас один, - говорила Наталья. - Когда маленький был, с больничного не выходили, постоянно простужался. Мы уж его и на секции отдавали, и в бассейн водили - закаляли. А к технике чуть ли не с пелёнок тянулся. Одни гаечки и винтике на уме были, лишь бы что прикрутить или отвинтить. Из армии полгода назад вернулся, устроился водителем автобуса, собирается поступать в автомеханический техникум. Недавно муж тяжело заболел, постоянно по больницам ездит. Так Антошка нам обоим стал опорой. И мне по дому помогает, и за отцом присматривает.
Получалось, что из-за халатности медсестры, которая перепутала в роддоме новорожденных мальчиков, женщины воспитывали чужих детей.
Прощаясь, Ольга попросила у Натальи фотографию родного сына Антона. Когда вернулась домой, показала её мужу Сергею.
- Что-то не припоминаю... - ответил супруг. - Когда это я фотографировался?
- Не ты это, а сын наш кровный...
Долго не решались рассказать родители обеих семей своим сыновьям об их происхождении. Но скрывать сей факт было невозможным.
Ольга и Сергей усадили своих взрослых детей на кухне и показали им фотографию Антона.- Мальчики, это ваш брат. Он живёт в городе, работает на рейсовом автобусе, который ходит до нашего села. - Ну, папа, ты и погулял, - засмеялись сыновья. - На тебя-то как похож!
Когда родители рассказали всю историю, стало не до смеха. Дети замолчали и задумались. А удивлённый таким ходом дел Павел успокаивал плачущую Ольгу:
- Мамуля, ты не переживай! Ты у меня самая лучшая, самая любимая и самая родная!
Иначе отреагировал на такую же новость Антон. Узнав, что воспитывался чужими людьми, исчез на неделю. Когда появился пьяный в стельку, мать Наталья сказала ему:
- Мы не можем обменяться уже взрослыми детьми. И свою жизнь с отцом не представляем без тебя. Лучше бы правда не вскрывалась. Но раз уж так произошло, мы счастливы, что у нас есть ты, а теперь и ещё один сын - Павел.
Потихоньку жизнь налаживалась. Семьи подружились, стали собираться вместе на праздники. Антон и Павел нашли общий язык, а потом крепко сдружились.
Когда Антон решил первым жениться, молодоженов на свадьбе поздравляли две матери и два отца. А свидетелем у жениха был Павел.