За два десятилетия мы оформили тысячи офисов по всей России. Чужих рабочих зон не бывает, поэтому к каждому проекту мы относимся, как к собственному, с чувством стиля и соблюдением правил эргономики и функциональности.
Кстати, о собственном. Штат онлайн-гипермаркета «Экспресс Офис» неустанно растет на благо клиентам. Поэтому недавно потребовалось новое помещение в Туле для департамента маркетинга — в прежнем месте стало тесно. При переезде следовали собственной пошаговой инструкции.
От идеи до воплощения прошло меньше месяца. С ноткой ностальгии вспоминаем, как это было.
Шаг 1. Как выбирали новое место
Центр города, много кафешек, парковка, приятная дорога до работы — требования к будущему офису собирали всем коллективом отдела из 30 сотрудников. Как итог — модное городское пространство из красного кирпича Likёrka Loft, в прошлом индустриальное здание.
Слова словами — оцените теперь и глазами в галерее ниже!
Многие тульские сотрудники воспитывают детей. Поэтому ценно, что в комплексе работают бассейн для малышей, школа актерского мастерства и студия английского языка. Удобно. Один родитель отвозит на секцию — второй после работы забирает.
В общем и целом наш новый тульский дом в Likёrka Loft протянулся на 169 квадратных метров. Работники получили просторный опенспейс, кабинет руководителя с переговорной зоной, кухню, два санузла и небольшой холл с гардеробом.
Шаг 2. Как оценивали помещение
Оформление офиса — такой же важный момент, как и стоимость аренды. Второй вопрос устроил руководство компании еще при телефонных переговорах. Интерьер же наши дизайнеры отправились осматривать воочию.
Владелец обрадовал офисом в стиле лофт. Потолок — под черную краску, на полу — ламинат. Стены — ровный белый, но местами — кирпичная кладка в тон.
Системный администратор убедился, что сигнал Интернета отменный. Клининг от владельца офиса не требовался — в штате свои уборщики.
Шаг 3. Как мы планировали переезд
Оформление офисов — конек нашей компании. Поэтому тульские коллеги заложили на переезд меньше месяца. Весь процесс поручили нашим специалистам — от подбора мебели и плана расстановки на месте до доставки и сборки. Держала процесс на контроле офис-менеджер нового дома Дарья Ефимова.
Наши тульские коллеги хотели мебель под дерево. Консультанты предложили светлые столы с парящими столешницами из универсальной коллекции Sitara Орех в тон ламината. Что еще — смотрите в галерее ниже.
Шаг 4. Как подготавливали новый офис
Дизайнеры онлайн-гипермаркета приезжали в новый тульский офис для замера. Оценивали расположение розеток, выключателей и коммуникаций. По итогу составили план расстановки мебели и передали рекомендации консультантам. Так появилось окончательное понимание о соответствии выбранных моделей реальным офисным условиям.
Кухонная зона
В небольшой зоне за нишей дизайнеры посоветовали организовать обеденное место. Консультанты подобрали минималистичный белый круглый стол Cindy с ножками из массива дерева — такая форма занимает меньше места. Дополнили его стульями из той же коллекции. Основой функционала зоны стала старая модель офисной кухни Corsica.
Зона руководителя с переговорной
Кабинет начальника дизайнеры посоветовали объединить с переговорной. Столешница рабочего стола «Саньяна» директора департамента маркетинга повторяет узор на коре дуба и держится на стильных черных металлических ножках. Из этой же коллекции — тумба под важные договоры и отчеты о продвижении бренда.
Перпендикулярно зоне начальника — переговорная. За длинным столом Torston и на черных стульях Dollaro из экокожи обсуждаются горячие рабочие вопросы и вершатся судьбы мебели.
Шаг 5. Как собирали вещи в старом офисе
Пара энергичных маркетологов по собственному желанию организовала субботник. Пришли помогать и удаленщики. Больно уж им понравилось место для нового офиса — сказали, будут захаживать. Рассортировали и подписали нужные вещи и избавились от мусора. Грузоперевозчик доставил коробки на место.
Шаг 6. Оповещать о смене локации никого не стали
Отдел маркетинга — это не торговый зал, куда приходят клиенты. Поэтому шестой совет из своей же инструкции мы пропустили.
Шаг 7. Как обустроились на новом месте
В день новоселья руководитель тульского департамента маркетинга организовала праздник. Сотрудники наелись вкусным тортом. Сисадмины к тому времени подготовили технику к работе. Отсеки опенспейса отделы департамента разделили между собой дружно и быстро. Работники разложили свои вещи по местам, а на стены повесили мотивационные плакаты. Графический дизайнер сразу же украсил себе рабочее место бюстом Максима Горького — подарком друзей-коллег. Главный редактор поставила на свой стол фотографию дочери.
Вот как прошел наш переезд — спокойно и организованно. Хотите так же или просто обновить старые рабочие места — возьмем на себя ваши хлопоты. Сделаем план расстановки, подберем мебель и даже канцтовары с оргтехникой. Все привезем и соберем!
Посмотрите, как мы оформляем интерьеры офисов, — повторим или оттолкнемся от вашей идеи. Для этого отправьте на нашем сайте заявку либо свяжитесь с консультантом в чате или по телефону.