Найти тему

Все мои покупки российских акций в 2023 году.

Решил заморочиться и посмотреть, что покупал из акций в этом году. Сумма невеликая, всего 60 тысяч рублей. Ещё осталось завести на иис 10 тысяч и хватит на этот год.

Решил заморочиться и посмотреть, что покупал из акций в этом году. Сумма невеликая, всего 60 тысяч рублей. Ещё осталось завести на иис 10 тысяч и хватит на этот год.

Итак, покупки были такие - сумма в текущих ценах. Всего было 17 эмитентов, я распылялся, да.

1. Лукойл, 2 шт - 13,5т

2. Газпром, 50шт - 8,2т

3. МТС, 30шт - 8т

4. Газпромнефть, 11шт - 7,8т

5. НЛМК, 30ШТ - 6,3т

6. Совкомфлот, 40шт -4,8т

7. Роснефть, 8 шт - 4,2т

8. Нижнекамскнефтехим, 50шт - 4,1т

9. ВТБ, 130000 -3,2 т

10. Алроса, 40шт - 2,9т

11. Башнефть, 2 шт - 2,9т

12. Интер РАО, 500шт - 2,1т

13. Русал, 30 шт - 1,2т

14. РусГидро, 1000шт - 0,8т

15. Пик, 1 шт - 0,7т

16. Лср, 1шт - 0,6т

17. Аэрофлот, 10 шт - 0,4т

Итого, если суммировать, на данный момент это 71,7 тысяч рублей. Или, целых 20% бумажной прибыли.

Так-то неплохо. Ещё в будущем году получу вычет 8-9 тысяч, плюс дивиденды какие-то приходили, ещё до конца года что-то придёт. Результат явно положительный, банк бы такую сумму не дал своими процентами, а что самое главное, я бы это всё не сохранил. Это точно знаю, копить в деньгах это не моё.

Если вспомнить, что мной двигало, когда я выбирал что купить, когда заводил на иис очередные 5 тысяч, то скажу сразу - экономия. Мне трудно покупать акции, которые показывают рост 60-80%. Ещё я докупал акции до круглых чисел - с 4 до 5, с 90 до 100 и так далее. Плюс частенько покупал что-то на сдачу, чтобы деньги глаза не мозолили.

Все три принципа, мягко говоря, суперделитантские, но я никогда из себя не строил профи, просто показываю свои покупки.

Правда, в следующем году я планирую через себя переступить и начать покупать акции, которые наоборот хорошо выросли в цене, чтобы скомпенсировать этот год. Думаю, чередование принципов к покупке выровняет результат. Ну и в целом я стараюсь в удачные моменты докупать то, чего у меня мало.

А я гонюсь за безопасностью и сохранением, а не за приумножением. Может, добавлю пару-другую новых эмитентов, а может быть, сделаю это уже в этом году, чтобы эту статистику не ломать.

Такие вот покупки.