Найти в Дзене
КБ Спецавтотехника

Scania P410 Palfinger 30t

Мультилифты Scania 8x4 + Palfinger 30t мы уже как-то обсуждали.

Недавно получилось аккуратно рассмотреть один из них - от РГ-Техно. Имею возможность поделиться впечатлениями.

-2

Стандартный мультилифт Palfinger 30 (Тридцать) тонн, шириной 850 мм, не соответствует по ширине раме Scania – 760 мм. Для монтажа использованы специальным образом выгнутые пластины, прочностные свойства которых сомнительны.

-3

С интересом посмотрел бы решебник Scania по вопросу. Уверен, что он рекомендует к использованию в такой ситуации угловые кронштейны. Имею под рукой аналогичный учебник от VOLVO Trucks - его авторы продвигают именно такое решение.

Проведенная на монтажных пластинах расточка отверстий верхнего ряда (см фотографию выше) недопустима.

ОТТС автомобиля ТС RU E-RU АЖ04.00452.Р1 допускает буксировку прицепа с полной массой до 88 тонн (!), поэтому есть вопросы по монтажу фаркопа. Штатная задняя траверса Scania без дополнительных доработок действительно допускает буксировку прицепа 88t? В нашем случае траверса приспущена на 1 ряд болтов, так что 2-ой ряд с креплением к боковым пластинам противоподкатного бруса фактически становится декоративным. Кто-нибудь считал необходимое количество болтов?

-4
-5

Запасное колесо не нашло своего штатного места. Но если сдвинуть установку на 100 мм назад, на обрез рамы, то колесо можно было бы разместить за кабиной. В любом случае: зачем они взялись монтировать мультилифт на этом укороченном шасси (расстояние между 2-ой и 3-ей осями = 3 000 мм), если не могут выполнить монтаж полноценно, с размещением запасного колеса, непонятно.

-6
-7

Дешевые пластиковые крылья на резинках - такое исполнение не позволяют себе даже китайские автопроизводители.

-8

И все это в замудренной комплектации Евро 6, по цене 17 млн рублей?

Нам действительно нужна такая техника?

Оригинальная статья на сайте СТО Спецавтотехника