Найти в Дзене

Какие товары продают в розницу

Оглавление

По большому счету любые. Главный вопрос, который волнует любого начинающего бизнесмена «Что продавать выгодно?»

Конкуренция в рознице высокая, но и прибыль можно получить хорошую. Для начала важно понять, в чем нуждается покупатель.

Что такое розничная торговля

Это продажа конечному потребителю, который приобретает продукцию для использования в личных, семейных и других целях, не связанных с предпринимательством. Проще говоря, покупает для себя, а не для перепродажи. Такая торговля позволяет приобрести товар в торговых центрах, салонах, посредством онлайн-сервисов при наличии пунктов выдачи или доставки.

В отличие от опта розница позволяет приобрести вещи поштучно.

Виды розницы

Продавать в розницу можно офлайн и онлайн.

Офлайн

Это давно привычные нам:

  • Супермаркеты
  • Торговые комплексы
  • Дискаунтеры
  • Специализированные точки.

Онлайн

Это интернет-магазины, маркетплейсы, доски объявлений. В которых точно также можно выбирать штучный товар, только не выходя из дома.

Преимущества продажи товаров в розницу

-2

Основное преимущество продажи товаров в розницу – высокая маржинальность.

Плюсы офлайна:

1. Общение

Эту возможность стоит использовать в развитии бизнеса. Грамотный продавец в диалоге узнает проблему посетителя и предложит своё решение. Конечно, акцентируя внимание на преимуществах своей продукции. Таким образом, он увеличит шансы на ее покупку.

2. Обновка сразу после оплаты

Не надо ждать несколько дней, пока её доставят. Ради этого, конечно, при условии достойного качества, многие готовы приходить в понравившийся отдел снова и снова.

3. Высокая наценка

В отличие от оптовиков.

Оптовики продают товары с ограниченным минимальным объемом и чаще всего посредникам (розничным продавцам). У оптовика наценка меньше, он зарабатывает объемами. В розницу же товары продают штучно и сразу непосредственному потребителю. Здесь зарабатывают в первую очередь на большей наценке.

К преимуществам онлайн-торговли относятся:

1. Неограниченность географии.

Продавайте везде, куда сможете доставить.

2. Более легкий старт

Без необходимости подыскивать помещение. Вам потребуется время на создание интернет-платформы, где будет размещена информация о вашем каталоге, условиях заказа.

3. Работа на платформах-агрегаторах.

Это позволяет еще быстрее начать продажи. Разработка интернет-магазина займет больше времени, чем создание страницы на маркетплейсах.

4. Снижение предполагаемых затрат.

Экономия на аренде помещений, на необходимости закупать мебель и оборудование.

5. Перспективы роста бизнеса.

Рост прибыли со временем можно получить, расширяя представленный ассортимент и географию доставки до более отдаленных населенных пунктов.

ТОП-10 категории товаров для реализации в розницу

-3

Чтобы было проще определиться с нишей, обратите внимание на этот список. В Интернете немало обзорных материалов, посвященных теме успешно продаваемых товаров. Большинство авторов говорят о том, что традиционно в лидерах по продажам находятся:

  • Одежда и обувь
  • Аксессуары к одежде
  • Аксессуары для мобильных телефонов
  • Бытовая техника
  • Детская продукция
  • Автозапчасти
  • Товары для дома и сада
  • Бытовая химия
  • Косметика
  • Товары для здоровья.

Какие факторы влияют на продажи в розничном магазине

-4

1. Товарный ассортимент

Он должен быть достаточно широким, чтобы как можно большее количество потенциальных клиентов смогли найти именно у Вас то, что нужно им.

2. Спрос

Проще, если он будет всесезонным. Но при грамотном подходе и сезонные товары приносят хорошую прибыль.

3. Персонал

Точнее его квалификация. Продавец должен уметь помочь человеку в выборе.

4. Ценообразование

Ориентируйтесь на цены конкурентов и возможности ваших потенциальных потребителей.

5. Качество

Никто не хочет покупать то, что будет работать «один день». После некачественной покупки человек вряд ли еще раз придет к Вам.

6. Скидки и акции

Какие? Вариантов много. Подскажет опыт конкурентов или собственная смекалка.

7. Рекламные каналы

Выбор большой: продвижение в СМИ, интернет-рассылка, реклама в соцсетях и другие. Какие выбрать — зависит от того, на кого рассчитан товар и бюджета рекламодателя.

Заключение

Успешный бизнес — это знание своей аудитории, понимание существующих трендов и быстрая реакция на их смену, определение удобного для себя вида ведения торговли, грамотное продвижение, предельное внимание к пожеланиям клиента и качеству.

Если Вы не производите то, что планируете продавать, то важен и правильный выбор поставщика.

Круглогодично в мире востребованы мобильные аксессуары. Какие - знают в Optaks. Ознакомьтесь с оптовым каталогом Optaks здесь.

Компания поможет в развитии прибыльного дела.