Найти в Дзене
Каналья

А я одна стою в пальтишке белом

Жила на свете женщина Белла Македоновна. И обожала она белый цвет. И все-все у нее белое было. И волосы на голове, и стены в ванной комнате, и длинное пальтишко.

И очень проницательна эта женщина была. И истину зрела за версту. А людям желала лишь одного добра. И как белый воин сражалась с тьмой без устали.

А если ты воин света, то жить тебе совсем не просто в мире. Каждая заблудшая душа оскорбительно себя проявляет. И всюду тебе - непонимание. Белым лебедем в черной стайке сложно живется.

С работы вот ушла своей. Трудиться стало невыносимо в нынешних реалиях. Что это нынче за реалии такие? Одни подленькие в начальниках сидят. И нет для них понятий - ни чести и не совести. Ходят, щеками толстыми трясут - наживаются на капитализме. И коллектив собрали невозможный - молодежь гогочет конями и стремится лишь к материальному. А стародежь все ленится и пенсии ожидает.

- Молодежь, - Белла Македоновна советовала, - поимейте честь и совесть. Я в ваши годы все время квалификацию повышала. И ни разу на службе не гоготнула. Как можно быть такими? Неужто и не совестно вам?

И стародежи высказывала.

- Душе, - говорила она, - положено трудиться. И день, и ночь. А вы чуть не носки на работе вяжете. Я вот себе такого сроду не позволила. И дико мне на вас глядеть. Второй уж раз чай пьете. Мне вот лично и в удобства сходить некогда.

И великим инквизитором Белла Македоновна на коллектив взирала. А они ей фигушки за спиной показывали.

И с дочкой своей, Нютой, общение всякое прекратила.

Нюта эта неудачная вышла. И второй уж муж по счету у нее негодный оказался - изменник и лгун. “Я бы, - Белла дочери говорила, - никогда к себе такого отношения не позволила. Я в чистоте моральной жить привыкши. И с таким мужчиной на одном гектаре и воздухом дышать не стала”.

А Нюта терпела отношение и все супруга выгораживала. Все, мол, люди лгут иногда. А про измены, мол, досужие это сплетни. А у нас любовь обычная и не лезьте, мама.

Вот у самой Беллы Македоновны супруг - совсем иной человек. Верный и искренний мужчина. На посторонних дам внимания ни разу в жизни не обратил. Ни разу за тридцатилетний брак даже заначки не сделал. Потому что кристально-чистый по натуре. И досужих сплетен о семейной их паре ни разу в жизни не ходило.

И с подругой Томой дружбу прекратила. У Томы внук ужасный получился. Кричит и плюется - не воспитывает его семья категорически. Три года внуку, а он уже бандюк: живет без всякого режима. Булки трескает с сахаром. Головастиков из луж ловит. Белла Македоновна такого внука себе никогда бы не завела. Вот дочь Нюта у нее была примерным ребенком - с режимом и без головастиков. И всем детям Нюту в пример ставили в дестаду.

С соседями давно не здоровается. Они так уж по субботам ругаются некультурно, что и слушать невозможно. Будто сапожник они. Как можно людям так ругаться? Ни чести и не совести. Уж сама Белла Македоновна и голоса ни на кого не повысила за годы жизни. Соседям при встрече взглядом осуждение показывает. Иногда и фыркнет.

“А вот бы люди всей Земли, - думала Белла Македоновна, - как я были. Небось, тогда и зажило бы общество человеческое так, как ему и положено - светло и чистенько. Эх, мечты-мечты”.

Про одну бесцеремонную Тамару Макаровну

Муж слишком увлекся психосоматикой. Терпение мое лопнуло

Дочка - трепетный кутенок. По-моему, ее обижают в школе. Пошла разбираться

Шкодник и мать его Лариска

Скоро пятьдесят. А жизнь пуста и прожилась грустно