Любаша, положив трубку, посмотрела на Юру. А у того глазки, которые только что немного заблестели, снова загрустили.
- Юрочка, маленький, что ты, мой хороший, - взяв на руки малыша и ласково гладя его по спинке, стала утешать ребенка няня.
(Ссылки на предыдущие и следующую главы - в конце этой главы.)
- Не надо грустить, прошу тебя, - уговаривала женщина, не спуская малыша с рук. – Рая, она сдержит слово и приедет, вот увидишь.
Дальше Любаша говорила и говорила о том, что надо набраться терпения, потому что мир не без добрых людей, на них он и держится…
Няня, через чьи руки прошли десятки, сотни ребятишек, чьи родители погибли или бросили их, не первый раз утешала чужих детей.
Хотя, нет, и не чужие для нее они были. Все, кто выпорхнул когда-то из этих стен, становились с первого момента ей родными, своими.
Многие и сейчас приезжают, снабжая любимую няню необходимым, пишут о том, как живут. И она уже сто раз становилась бабушкой…
Успокоившись на руках доброй женщины, Юра так и уснул у нее на плече. А Любаша, относя малыша в кроватку, не переставала поглаживать его.
*****
Раиса вернулась к себе и в тот же день отправилась за советом. К брату обратилась. А Кирилл, узнав о ее намерениях, поддержал сестру.
Он вспомнил своего Арсюшу, поисками которого эти годы не прекращал заниматься ни он с Кариной, ни следователь Велесов.
Да, Михаил Ильич, с которым у Кирилла была постоянно связь, оказывается, не сидел, сложа руки. Он действовал по самым разным схемам.
В том числе это были и фото Арсения с фотороботом Анны, которые были расклеены не только по их городу, а и по всему региону.
Каждый раз, когда Велесову звонил отец разыскиваемого ребенка, следователь выражал надежду на то, что он найдет малыша.
Кирилл высказывал сомнения, ведь за эти годы сын изменился, и по фото, где он младенец, его никто не сможет узнать.
- Я чувствую, что он где-то рядом, - успокаивал его Велесов. – Ждем, надеемся и не впадаем в отчаяние.
Раиса, увидев грустинку, которая промелькнула в глазах брата, постыдилась за свою радость и погладила Кирилла по плечу.
*****
- Найдется наш Сеня, вот увидишь, - говорила она, веря в свои слова. – А ему тут уже будет братишка.
- Нет, мы с Кариной не собираемся больше рожать, - сказал грустно Кирилл, не дослушав сестру, которая Юру подразумевала сейчас. - Все силы и время посвящаем Жене.
Он увлеченно начал рассказывать о старшем сыне, который рос очень активным и развитым, в том числе был в курсе бизнеса, которым занимались его два деда и родители.
- И, знаешь, он уже сейчас знает кем станет. Представь, так и сказал папе и Игорю Сергеевичу – вот, вырасту и стану, как вы, бизнесменом. И все ваше станет моим.
Рая, заметив, что Кирилл, переключившись на старшего сына, перестал грустить, улыбалась. Но его слова о Жене как-то неприятно отозвались в душе.
Что ее так обеспокоило? Она еще не могла ответить себе на этот вопрос. Но после этого разговора с братом тревога поселилась в ее сердце.
- Итак, сестра, ты хочешь стать мамой замечательного мальчика, - подвел черту Кирилл. – И хочешь поскорее оформить документы. Я помогу.
- Да, Кирюша, ты все правильно понял. Спасибо за поддержку и помощь. Буду ждать и надеяться на скорое разрешение ситуации…
*****
Попрощавшись с Кириллом, Рая поехала к Игорю Сергеевичу в офис. Она должна была поделиться с ним такой новостью.
- Отец, ты скоро… - сказал Рая, впервые назвав Игоря Сергеевича отцом.
Увидев реакцию на свои слова, Рая остановилась. Может, надо как-то помягче сообщить ему новость. Неожиданность может усугубить состояние его здоровья.
- Как ты меня назвала? И что я – скоро? – спрашивал ошалевший Коротков тихим голосом, с тревогой поглядывая на Раю, которая выглядела очень торжественно.
- Понимаешь, у тебя появится внук… - нерешительно начала Раиса, постепенно подводя Игоря Сергеевича к главной мысли.
- Ты беременна? От кого! И почему я об этом ничего не знаю! – едва скрывая свою радость, ликовал мужчина.
- Нет, не беременна. Просто в одном из мною опекаемых детдомов есть один мальчик, который одинёшенек на всем белом свете. И он очень грустит…
Коротков привстал в своем кресле. Раиса решила усыновить чужого ребенка? Новость волнующая. Ведь не каждый решится воспитывать детдомовца.
*****
- Рая, шаг очень важный, - с расстановкой начал он. – Ты хорошо обдумала все? Это плохая наследственность, прежде всего.
- Дети, выросшие в дурных семьях, ничего доброго не привнесут в этот грешный мир и в твой, прежде всего, мир…
- Вдруг у него есть родители, и они, когда найдут его, попытаются отобрать у тебя? А ты же уже сроднишься с ним...
Коротков продолжал и продолжал расспрашивать Раису. Нет, он не хотел ее отговорить или наоборот, уговорить взять ребенка из детдома.
Неожиданно для себя Игорь Сергеевич внутренне одобрил поступок Раи. Но он хотел, чтобы, отвечая на его вопросы, девочка сама поняла, правильно ли поступает.
И после этого длинного разговора убедился, что Рая не отступится от своего и что сейчас ей удалось все разложить для себя по полочкам.
- А как семья на это посмотрит? – задал последний вопрос Коротков, совершенно не подразумевая вопрос финансовый.
Хотя... новому члену семьи таки будет полагаться какая-то часть общего их с Вельяминовыми бизнеса.
*****
- Кирилл одобрил сразу, поддержал, обещал помощь, - с готовностью ответила Раиса. – А если тебя беспокоит вопрос наследства, то…
Короткову стало немного стыдно. Хоть он и не озвучил свои помыслы насчет бизнеса, Рая их как-то прочла и тут же ответила.
- Все, что принадлежит мне, будет принадлежать и моему ребенку, - твердо сказала Раиса. – Надеюсь, я ничего крамольного не сказала?
Девушка, подойдя к Короткову, обняла его нежно и, поцеловав, направилась к двери. Здесь ее поняли, здесь ее поддержали, а сейчас...
- Ты отцу сообщила о своем решении? – спросил Игорь Сергеевич, когда Рая была уже в дверях его кабинета.
- Боюсь, но сообщать буду. Он, наверное, все-таки поддержит меня. А вот… как Элеонорчик посмотрит на это, не знаю - засмеялась в ответ Рая.
- Но, как бы она или отец не отреагировали, не отступлюсь от своего. Счетчик уже отсчитывает дни до того момента, когда я заберу под свое крыло одинокого несчастного малыша…
*****
Приветливо помахав Короткову рукой и послав ему воздушный поцелуй, Раиса вышла из его кабинета, настроенная еще более решительно.
Ее мысли прервал телефонный звонок. «Неужели отцы созвонились, и сейчас я услышу что-то важное?» - пронеслось в голове девушки. Но на экране мобильного высветился незнакомый номер…
(Продолжение будет.)
Ссылки на предыдущие главы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
Ссылка на главу 37