Раиса, протерев глаза кулачками, уставилась на бабу Зину, потом посмотрела на Юрия. Эти два человека для нее сейчас были самыми близкими.
Почему к ней пришло это чувство, она не задумывалась. Просто тут было так же уютно, как когда-то было с мамой, когда она была жива.
(Ссылки на предыдущие и следующую главы - в конце этой главы.)
Все у них с ней было хорошо, но только до того, момента, пока Ольга не сказала дочери о том мужчине. Сказала, что это не просто подлец, а что отец Раин.
Девочка вздрогнула. Она была не настолько взрослой, чтобы оценить сказанное. Но, когда мама горячо прошептала дочери на ухо «Отомсти!», слово это запомнила...
На кладбище, где никого, кроме ее и сердобольной соседки, взявшей ее к себе, не было, Рая не проронила ни слезинки.
Сжимая кулаки, через узкие щелочки глаз смотрела в небо. Звуки от брошенных в могилку замерзших комков земли, больно отзывались последним маминым словом.
В детдоме, куда ее оформили, Раю встретили неприветливо. Светленькая, худенькая, с умным взглядом голубых глаз, она не вписывалась в общую картину.
Мальчики и девочки, одетые во все одинаковое, были похожи чем-то друг на друга. Наверное, их объединяло выражение лиц – унылое и обреченное.
Но скоро Раиса тоже стала «носить» на лице маску тоски и безысходности. Хотя ей и не пришлось долго отстаивать свои права.
У нее внезапно нашелся покровитель среди старшеклассников. И, пока Генка, сын зека и зечки, был в детдоме, Рая была под надежной защитой.
*****
Однажды она ощутила какое-то внимание со стороны. К ней стал проявлять особое внимание директор, постоянно засыпая подарками.
Было приятно, но не всё понятно. Не мог же строгий дядька, который колючим взглядом пробуравливал до пяток, выделять ее такой щедростью из всей среды.
На вопросы директор не отвечал. А однажды Рая случайно подслушала его разговор с парнем, который каждый раз выгружал из багажника разные ящики.
Из него девочка поняла, что кто-то взял шефство не только над их детдомом, а и оказывает серьезную поддержку ей.
Но и на эти вопросы директор отмалчивался, ограничиваясь отговорками, мол, что все ей послышалось, показалось.
Со временем вся эта история с домыслами и догадками как-то сошла на нет и сама по себе забылась.
Когда Генка выпустился и пропал, Рая расстроилась. Но нагловатый парниша не забывал зазнобу, и часто наезжал в детдом, который был для него столько лет родным.
Когда вдруг снова пропал, Рая почувствовала себя полной сиротой. Однако рук не опустила. Погрустив какое-то время, взялась за себя.
*****
Отличные оценки, занятия спортом и солидные успехи, которых достигала во всем, за что бы ни бралась, заставили уважать ее и ребят из старших классов, и педагогов.
Детдом Рая победно покидала, унося отсюда кучу грамот и благодарностей. Ей был прямой путь в институт. Куда она благополучно поступила, отлично сдав экзамены.
Как-то само собой утряслось и с жильем. Он полагалось им, выпускникам. Но Рая получила не такое, какое получили ее одноклассники.
Это была не убогая, а хорошо обставленная и оборудованная всем необходимым однокомнатная квартирка в хорошем районе и рядом с институтом.
На этот адрес скоро начали поступать денежные переводы, которых хватало не только на безбедное проживание, а и на украшения, косметику, путешествия.
У Раисы давно было ощущение того, что она в этом мире не одна и что кому-то небезразлично, как она живет.
Мыслей никаких не было. Особенно после того, как Генка, снова объявившись в ее жизни, отмалчивался, уклончиво отвечая на вопросы Раи по поводу переводов.
"Скромничает, и никуда не денется" - подумала она, когда парень через время снова куда-то исчез, не предупредив.
*****
Несмотря на ухаживания и помощь парня, который вел кочевую жизнь, Рае совершенно не нужны были какие-либо отношения.
Ведь они отвлекали ее от самого главного – достижения самой важной цели жизни, которой она когда-то сама себе поклялась достигнуть.
Когда, наконец, закончила учебу, то, ни капли не волнуясь, заявилась с красным дипломом в нужное место, чтобы устроиться на работу.
Другой бы удивился, когда его выбрали из сотен соискателей. Только не Раиса. Она была уверена в своем успехе. Ведь у нее благая цель.
Она была настолько умна и сообразительна, что быстро продвинулась по карьерной лестнице. Ее максимально приблизил к себе шеф.
Да, да, тот самый, который бездушно бросил ее и ее мать. Тот самый подлец и родной отец вы одном флаконе. Уж она отомстит ему на полную катушку. Он еще попляшет…
На пути обезумевшей от желания отомстить девушки стояли другие люди. И, когда Генка снова появился в ее жизни и засыпал бриллиантами, Раиса открылась ему.
А после этого... после этого она ничего не делала. Только дальше и дальше уверенно втискивалась в жизнь Короткова и его семьи.
*****
Она мечтала разорить его, хотела растоптать и чтобы вся его империя досталась ей, а не единственному внуку. Она заслужила.
Генка, который пообещал помочь, сдержал свое слово. Из жизни ее шефа начинали исчезать все, кто ей мешал. Но, когда Раиса узнала, каким путем Гена это сделал, пришла в ужас.
- Ты, что, с ума сошел! – распекала она Геннадия. – Я же не просила таких крайностей, надо было отодвинуть, и все…
Узнав, что бывший зять шефа и все исчезнувшие няни живы, она стала еще ласковее с шефом, часто откровенничала с ним.
А тот, сочувствуя, все больше приближал к себе, относясь, как к дочери. Но, после случившегося с внуком, допросов и очной ставки, Игорь Сергеевич переписал завещание.
Раиса была в курсе всего, что предпринимал шеф. И знала о содержимом не только первого завещания, где благодетель выделил ей третью часть всего имущества.
На беду увидела и то, второе, в которое Коротков якобы внес поправки, лишая ее всего в пользу единственного внука, которого Рая заочно ненавидела.
Это он, этот баловень, отобрал у нее мать. Это он, молокосос, теперь лишил ее всего. Но Раиса не успела осуществить свои планы.
Каким-то образом Игорь Сергеевич обо всем догадался. Ей, раскрытой, ничего не оставалось, как ругать себя за любопытство и утрату самообладания, и бежать...
*****
Рая не сразу всё поняла про свои ошибки и про то, где и почему прокололась. Ей по-прежнему было важно, чтобы ее личный враг был не просто раздавлен.
И сейчас, сидя у Зинаиды, Раиса мстительно вынашивала другой план. Подлец должен знать, кто его раздавил. А именно, его родная дочь, которую он безжалостно бросил с ее матерью.
(Продолжение будет.)
Ссылки на предыдущие главы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18