Проблема нехватки водителей общественного транспорта в Ростове не нова, и всё никак не решается. Эксперты называют разные причины нежелания людей идти на эту работу. (Вот тут подробный материал об этом). Между тем, на днях «Ростовский городской транспорт» опубликовал данные опроса, в котором дали слово самим водителям. Респондентами стали 50 человек.
Больше всего жалоб было на отсутствие мест, оборудованных для отдыха и приёма пищи, а также туалетов (!) в них.
(Чего только стоит скандальная история, рассказанная женщинами-водителями троллейбусов, вынужденных ходить в туалет на ведро под камерами наблюдения).
На втором месте — жалобы на длительный рабочий день, продолжительностью до 16 часов (становится понятно нервное состояние некоторых водителей, особенно в вечернее время).
Две трети участников опроса пожаловались на низкие зарплаты. При этом, суммы назывались разные — в диапазоне от 29,5 тысяч до 100 тысяч рублей.
(Ранее эксперт заявил, что привлечь водителей на маршруты Ростова можнно зарплатой в 180 тысяч рублей)
При этом почти половина респондентов сообщили, что вынуждены сами покупать запчасти на автобусы, а также платить другие поборы.
Также люди отмечают необходимость отменить план, а ещё говорят о постоянной нехватке топлива, которое им тоже приходится покупать за свой счёт.
Кстати, также не завидна доля ростовских водителей троллейбусов и трамваев. В августе работники МУП «Ростовская транспортная компания», которой принадлежит весь городской электротранспорт, пожаловались на мизерные зарплаты и неудовлетворительные условия труда.