Законопроект о регулировании деятельности маркетплейсов будет рассмотрен в Госдуме.
Депутаты предложили законопроект с целью установления правил взаимодействия между маркетплейсами, продавцами и пунктами выдачи заказов. По мнению депутатов, это поможет решить насущные проблемы, такие как одностороннее изменение договоров со стороны онлайн-платформ, произвольное изменение комиссий и наложение штрафных санкций на продавцов и пункты выдачи заказов.
Союз электронной торговли создает структуру для борьбы с контрафактом на маркетплейсах.
Глава Московского Объединения Неконтактной Коммерции, Георгий Волков, считает, что введение единого стандарта товарного паспорта и контроль за разрешительной документацией помогут сократить количество контрафактных и поддельных товаров на площадках. Создание указанной структуры планируется на площадке Союза электронной торговли.
Россияне не готовы платить за страховку товаров, приобретенных на маркетплейсах.
Компания BestDoctor провела исследование, чтобы выяснить готовность потребителей оформлять страховку на товары, чтобы избежать рисков потери или повреждения товаров.
- 62% опрошенных считают, что стоимость страховки должны оплачивать продавцы и/или маркетплейсы.
- 37% респондентов поддерживают встроенную страховку.
- 16% считают, что встроенная страховка товаров поможет получить компенсацию в случае их потери или повреждения.