Найти тему
45,6K подписчиков

Ну всё, опять маман обиделась

2K прочитали

Сегодняшний рассказ хочу начать с моего комментария к нему. Ну вот так захотелось.

Сейчас в моде пренебрегать родителями, отдаляться от них. Вытаскивать и лелеять свои детские обиды. Но мало кто понимает, что, кроме родителей, вы никому больше не нужны. А отношение к родителям, пример для собственных детей.

Итак, сам рассказ.

Лилия с Тамарой сидели в кафе. Редко вот так получается, чтобы семьи обеих подружек отпустили их «на волю».
Поболтать хотелось обо всём, посекретничать, обсудить новости. У Лилии зазвонил телефон, она взглянула на экран и скривилась в недовольстве. Приложила палец к губам, дав понять подруге, молчать.
– Да, мама, привет. Я немного занята. Что ты хотела?
– Чем ты занята? – с вызовом спросила мать. – Мне зять сказал, что ты с Томкой в кафе пошла. А чего меня с собой не взяли? Я бы тоже с вами посидела, поговорила, отдохнула.
– Отчего ты, мама, хочешь отдохнуть? Мы с Томкой давно не виделись и хотели одни посидеть.

Лилия убрала телефон в сумочку:
– Ну всё, опять маман обиделась. Она вдруг придумала, что мы должны быть подружками. Вот никогда не были близки, а тут вдруг подружки. С чего вдруг? У меня работа, муж ребёнок, всё это требует сил и времени, а тут ещё мама в подружки набивается.
Да ладно бы, просто поговорить о её болячках, так она истерит, рыдает, что в выходные не зовём её на ужин, не берём её на шопинг, или вот сейчас в кафе не пригласила я её.
Она же на пенсии, у неё много свободного времени, возможности много ходить по магазинам и в кафе. Так нет же, ей для этого нужна я.

Сегодняшний рассказ хочу начать с моего комментария к нему. Ну вот так захотелось. Сейчас в моде пренебрегать родителями, отдаляться от них. Вытаскивать и лелеять свои детские обиды.

Лилия с Тамарой сидели молча, праздничное настроение улетучилось. Чтобы прервать молчание, заговорила Тамара:
– А знаешь, я с мамой нормально общаюсь. Она сама себя умеет занять, не напрашивается в подружки. А вот если бы моя мама не была бы мне матерью, я бы точно не стала с ней общаться и дружить. Мы с ней разные, её взгляд на мир и на людей меня отталкивает. Каждый раз, когда думаю об этом, чувствую себя виноватой. Ведь она моя мама. Она заботилась обо мне…

– Вот, ты меня понимаешь. Я своей прямо говорю: «Да, мама, я не хочу тратить на тебя своё время, мне с тобой неинтересно». Теперь жду, когда она обидится на меня так, что перестанет мне звонить. Наконец-то отстанет от меня.

Повисла бездонная тишина, казалось, все в кафе замолчали. Тамара достала телефон, набрала номер и сказала в трубку:
– Мама, ты чем занята? У меня есть немного времени, я сейчас к тебе приеду, ставь чайник, я тортик куплю.

Тамара из двух подружек выбрала маму.