Записаться на приём к врачу, минуя регистратуру, пациентам Нижневартовской поликлиники теперь помогают консультанты. Это сотрудники медучреждения, которые дежурят в холле.
Как правило, оформление визита к участковому терапевту или необходимому специалисту происходит через портал Госуслуги, но помощь бывает нужна, к примеру, пожилым людям, которые испытывают сложности в работе со смартфонами и компьютером. Их медработники теперь записывают на приём при помощи служебного планшета. Ранее услугу запустили в одном из отделений поликлиники, и опыт переняли в других филиалах медицинской организации. Это значительно разгрузило работу сотрудников регистратуры и вдвое уменьшило очереди в эпидемиологический сезон.
«Первично люди обращаются в фильтр-бокс. А далее на повторный приём к участковому за выпиской больничного, за продлением больничного, изменением схемы лечения. Когда человек близок к выздоровлению, он идет к обычному терапевту. И чтобы туда попасть, ему нужно предварительно записаться, чтобы не создавать очередей, и чтобы не тратить своё личное время, конечно же. И такой помощник весьма актуален сейчас», – прокомментировала специалист по связям с общественностью Нижневартовской городской поликлиники Евгения Пастухова.
Еще больше новостей читайте в нашем Telegram-канале
Наши аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте Одноклассники