Для того, чтобы запустить рекламную кампанию в РСЯ, нужно осуществить ряд настроек. Одной из таких важных настроек является правильно выбранная стратегия. Ведь от нее зависит и распределение денежных средств на рекламу и качество аудитории, которая в итоге увидит торговое предложение. В этой статье разберем, какую стратегию выбрать для РСЯ ,чтобы получить максимум пользы от размещения.
Какую стратегию выбрать для РСЯ
Всего, для тексто-графических кампаний, в том числе для запуска рекламы в формате РСЯ, используется несколько стратегий. Их можно сразу разделить на два вида:
- на ручном управлении
- на автоматическом управлении
На ручном управлении рекламодатель устанавливает дневной бюджет в Директе для каждой кампании и определяет самостоятельно ставки по ключевым фразам во всех группах объявлений и по другим условиям показа. Оплата в данном случае, исключительно, за клики.
Автоматическое управление кампаниями - это оптимизация рекламы на основе заданных ориентиров (недельный бюджет, желаемая цена клика или конверсии) и модели оплаты (за целевые действия или за переходы).
Больше информации о стратегиях в Яндекс.Директ, доступных для рекламодателей, вы можете получить в отдельной статье по ссылке.
Какая же стратегия оптимальная для рекламы в РСЯ?
Сразу надо сказать, что стратегия с ручным управлением сейчас практически не используется для работы с данным видом рекламы. Здесь исключительно нужно выбирать из представленных опций в автоматических кампаниях.
Конечно, в первую очередь нужно отталкиваться от финансовых возможностей. Для каждого проекта будут свои ориентиры по затратам. Соответственно, план действий и выбор стратегии для РСЯ будет отличаться.
Если ресурс органичен, можно начать показы рекламы с оплатой за конверсии (целевые действия на сайте). Но это определенный риск, так как можно не получить трафик в желаемом объеме. И тогда уже придется переходить на оплату за клики и идти по пути стандартной оптимизации рекламы данного типа.
В связи с последними обновлениями Директа, рекламодатели используют следующие стратегии для РСЯ:
- «Максимум кликов»
- «Максимум конверсий»
Если у вас нет ограничений по бюджету, я не рекомендуем выбирать «Максимум конверсий» на старте работы с рекламной кампанией в РСЯ. Причем, ни с оплатой за конверсии, ни с оплатой за клики. Самое главное в начале работы с рекламными кампаниями - это предоставить алгоритмам системы максимум информации, на основе которой они могут обучиться и начнут подбирать в перспективе для показов рекламы только тех пользователей, которые с большей долей вероятности придут к заключению сделки. Так что, лучше алгоритмы не ограничивать в самом начале дополнительными настройками, а установить им, как ориентир, только недельный лимит трат со стратегией "Максимум кликов".
После того, как рекламные кампании получат достаточно информации и обучатся, вы можете сразу использовать стратегию «Максимум конверсий» с оплатой за клики. Не рекомендую чересчур экономить и переходить на оплату за целевые действия. В нишах с высокой конкуренцией можете обрезать сами себе трафик и показов рекламы не будет вообще. Если ваше рекламное предложение хорошее, сайт технически исправен и удобный для пользователей, а рекламные кампании уже обучились и приносили конверсии со стратегией "Максимум кликов", то лучше и остаться на этой стратегии, если цена за лид вас устраивает. А если необходимо сделать среднюю стоимость заявки дешевле, то лучше перейти на "Максимум конверсий", но с оплатой за клики. В течение 1-2 недель можно будет получать заявки по той цене, которая соответствует расчетам экономики проекта.
Только очень важно, чтобы конверсий было достаточно - не менее 10 в неделю, но чем больше, тем лучше. Тогда рекламные кампании в РСЯ будут стабильно работать на стратегии "Максимум конверсий".
Еще, как вариант, рекламу в РСЯ можно запустить через Мастер Кампаний. Там показы будут еще дополнительно и на поиске. Охватные кампании такого типа часто используются как дополнение к другим типам рекламы в аккаунте. Модель оптимизации в них с оплатой за конверсии. Настраиваются они очень просто, но вот чтобы с ними работать и получать от этого пользу, потребуются серьезные практические навыки.
Из всего описанного в этой статье, хочется подчеркнуть самое главное:
- Рекламные кампании в РСЯ с ограниченным бюджетом, лучше всего запускать с оплатой за конверсии. Если получается совсем мало трафика, то лимитировать недельный расход и переходить на оплату за клики.
- Не использовать вообще ручное управление в РСЯ.
- При достаточном объеме ресурсов, запускать рекламу в РСЯ изначально со стратегией "Максимум кликов", обучать ее и переходить на стратегию "Максимум конверсий" с оплатой за переходы по объявлению.
- Дополнительные кампании на охват запускаются через Мастер Кампаний с оплатой за целевые действия.
Вот собственно и все, что нужно знать о стратегиях в РСЯ на данный момент.
Заключение
В этой статье мы разобрали, какую стратегию выбрать в РСЯ и для какого случая, под какой проект и с какими финансовыми возможностями. Надеюсь, этот материал будет полезным для вас.
Если есть какие-то вопросы, можете связаться со мной напрямую в вотсап.
Для того, чтобы заказать настройку РСЯ для вашего проекта, оставьте заявку на специальной странице по ссылке.
Подписывайтесь на канал. Здесь много полезной информации о рекламе и продвижении в интернете.