Найти в Дзене

Как Штурм-САУ могут спасти Мир танков? Разбор механики и мыслей.

Всем привет, дорогие друзья.

Буквально вчера я опубликовал статью по новой механике Штурмовой-САУ, которая появится в игре совсем скоро.

Разработчики Мира танков вводят в игру новый класс техники - "Штурм-САУ" Арта ближнего действия!
EvgeniusPlay | Игры | Воды | Обзоры | Блог | Мир танков4 октября 2023

Как я видел в комментарии в различных пабликах - игроки очень недовольны такому нововведению в игре.

-2

Вышло достаточно не ловко с этой новой САУ, но я бы не спешил воспринимать это всё в штыки, надо во всём более подробно разобраться!

-3

Разработчики написали, что дальность стрельбы будет существенно ограничена, а значит вряд ли получится стрелять на расстоянии свыше 200 метров, это уже огромный плюс, так как САУ не то что не сможет стоять в углу карте в кустах и просто кидать всем по КД, а играть и стрелять она может только на одном направлении, либо с тяжами там, либо с средними танками, в этом жирный плюс есть.

Механика будет чем-то похожа на Огнемётный танк, также едет на направлении и поливает огнём всех остальных, при этом на другом направлении сделать ничего не может.

-4

Также уверен, что Штурм-САУ, будет также иметь класс техники САУ, что несомненно плюс. Ибо чем больше таких Об. 261/4 будет в игре, тем меньше будет САУ с оглушением, которая кидает на всю карту куда угодно и глушит на 20 секунд. На самом деле, лучше реально получать по 500 в лицо на одном направлении, и то не факт. что играть она будет именно на вашем направлении, чем получать на 400 с оглушением в 20 секунд. когда ваш танк становится максимально бесполезным.

Вот даже взять в пример Горыныча, несмотря на то, что от него много компов сгорело из-за отсутствия оптимизации огня - сама механика прикольная. Когда в команде попадается вместо арты - горыныч, играется намного комфортнее. Да. с одной стороны Горыныч из-за своей брони всегда едет в мясо, то есть к ТТ и можно попасть под раздачу от него, но с другой стороны, никто сверху не кидает и не "станит" просто по КД, что нереально вымораживает.

Фугас в клинче хочешь?
Фугас в клинче хочешь?

Как бы то не было, всё-равно спасибо разработчикам, что это хотя бы не обычная арта, а ближнего боя)

ТТХ танков

-6
  • Вот смотрим на ТТХ танков, в целом всё идентично, за исключением снаряда. У одного танка КС снаряд с уронов в 650 единиц и пробитием 300 мм, при перезарядке в 22 секунды, ДПМ будет слабый.
  • У второго танка 800 урона ОФ снарядом и 52 мм пробитие. В целом, по 300-400 кидать в лицо будет, а если попадёт сверху вниз на крышку башни или корпуса, то урон будет ещё больше.
  • Также обратите внимание на дальность стрельбы. 175 метров, в целом как я и говорил, при этом скорость полёта ОФ снаряда - 110 м/с и скорость полёта КС снаряда 152 м/с - попасть будет очень сложно на самом деле.
  • При этом танк быстро двигается, 18,5 лс/т удельной мощности при 45 км/ч вперёд, с турбиной там будет просто СТ, что на мой взгляд слишком круто.
  • Ну и сверху у танка отличная броня. Номинальная броня хоть и 210 мм, но с такими углами выйдет приведёнки около 300 мм, а возможно даже выше.
-7

В общем, друзья, конечно будем следить за новостями, прям интересно, что это за такой новый танк получится и будут ли разработчики делать и другие ветки с этими Штурм-САУ.

-8