Искусственный интеллект упрощает задачу по составлению ключевых слов. В этой статье мы расскажем, как нейросети анализируют и прогнозируют ключевые слова и как воспользоваться помощью ИИ.
Принцип работы нейросети с ключевиками
Работа искусственного интеллекта основана на алгоритмах машинного обучения. Он использует расширенную аналитику данных поиска ключевых слов, привлекающих пользователей на сайт. ИИ анализирует паттерны поиска информации и выявляет популярные, низкоконкурентные и подходящие ключевики, которыми можно воспользоваться, создавая контент.
Искусственный интеллект анализирует ключевые слова, используя алгоритмы машинного обучения
Использование нейросети для анализа ключевых слов позволяет:
- понять, какие запросы чаще всего вводят пользователи, и выявить самые популярные и релевантные ключевики для таргетированной рекламы;
- получить информацию о рейтинге конкурентов, чтобы выделиться на их фоне;
- придумать идеи для создания материалов, влияющих на чувства и эмоции целевой аудитории;
- исследовать потенциальные ключевики на разных стадиях разработки продукта либо промышленного изделия;
- убедиться в релевантности ключевых вхождений для статей;
- спрогнозировать тенденции поиска, чтобы оптимизировать контент.
ИИ может упростить работу SEO-специалиста и ускорить продвижение сайтов, но он не является совершенным инструментом для вычисления поисковых запросов, поэтому данные всегда нужно проверять и корректировать.
Тем не менее нейросети помогают пользователям создавать «рабочие» вхождения и часто используются в бизнесе, чтобы подобрать ключевые слова для рекламы определенного продукта. Правильный выбор запросов помогает создать контент, привлекающий пользователей и увеличивающий количество кликов и, соответственно, продаж.
Нейросети помогают увеличить продажи в интернете
Использование нейросетей для генерации ключевых слов
К сожалению, пока искусственный интеллект не способен полностью заменить человеческий мозг. Нейросети могут выдавать неправильные ключевики и не учитывать семантические отношения между словами, например, не понимать, что «машина» и «автомобиль» – это слова-синонимы.
Нейросети не могут полностью заменить человеческий мозг
Поэтому для лучшего подбора ключевых слов лучше использовать искусственный интеллект вместе с другими, более проверенными методами.
Инструменты для прогнозирования ключевых слов
Чтобы веб-мастер мог адаптировать контент, искусственный интеллект должен не только искать ключевые слова, но и прогнозировать их тенденции в будущем. С этой задачей может справиться Google Ads.
Этот инструмент позволяет:
- открыть новые ключевые слова;
- получить количество запросов и прогнозы.
Автоматический анализ ежемесячных прогнозов включает:
- количество кликов по рекламе на основе ключевых слов;
- ожидаемые впечатления целевой аудитории;
- прогноз средних затрат;
- рейтинг кликов по формуле CTR;
- усредненную цену за один клик по рекламе.
Как видите, данный инструмент дает неплохие прогнозы, что позволяет назначить максимальную цену за клик, отследить изменения при колебаниях предельной цены за него и получить другую информацию.
Хотите узнать, как работать с нейросетями, чтобы сделать рекламу эффективнее? Оставайтесь на нашем канале, у нас много интересного.