Найти тему
12,2K подписчиков

Chateau Tamagne, "Duo" Rouge Dry: на этикетке пара танцующая танго и я не смогла пройти мимо

МОТИВ СОВЕРШЕНИЯ ПОКУПКИ: ХУЛИГАНСКИЙ - ПОНРАВИЛАСЬ ЭТИКЕТКА. Цена 410р не смутила, так как от известных производителей, как Chateau Tamagne или Абрау Дюрсо я не боюсь покупать дешевые вина, самое страшное, что может случиться после первого глотка, так это то, что я отдам его на соус Егору @thedancingchef 😂

Сначала общее резюме: интересное, но не сложное и в то же время качественное вино по разумной цене / Interesting quality wine at a reasonable price Встреча с друзьями, пикник, семейный ужин / Meeting with friends, picnic, family dinner Российское вино ценового сегмента "medium” / Russian wine of “medium” class

Этот экземпляр мы выпили, на соус он не пошел!
Этот экземпляр мы выпили, на соус он не пошел!

А ЧТО ПИШУТ НА VIVINO:

Есть даже оценка 5, но это поставили ему за смелый эксперимент САПЕРАВИ + КРАСНОСТОП. Большинство оценок от 3.6 до 4. Но есть и двойки...

Я поставила твердую 4 (с оглядкой на цену конечно). Удивили низкие оценки на него, ощущение, что большинство его попробовавших пьют только премиум из Бородо и тут такое попалось...

Я ни один раз сталкивалась с винами и от 1500р хуже этого.

ЧТО ДУМАЮ Я:

Алкоголь 11% - это на мой взгляд идеально для сухого красного, когда не готов пьянеть уже от первого глотка, что часто бывает от красных в этом ценовом сегменте , где алкоголь в среднем 14%

Цвет: насыщенный, темно-бордовый с рубиновым отливом. Читала, что у кого-то цвет был не насыщенный... ну не знаю...

МОТИВ СОВЕРШЕНИЯ ПОКУПКИ: ХУЛИГАНСКИЙ - ПОНРАВИЛАСЬ ЭТИКЕТКА.-2

АРОМАТИКА, ТАНИНЫ, КИСЛОТНОСТЬ, ВКУС:

Ароматика деликатная, ничего лишнего из бутылки в нос не лезет, кроме ароматики типичного саперави: чернослив и темные ягоды. Есть еще немного сладости, но именно чуть.

Содержание танинов низкое, всем же понятно, что основной посыл такого вина "здесь и сейчас" под незамысловатую домашнюю еду. Оно простенькое, но абсолютно точно не плохое.

Напишу не сильно полнотелое, написать пустое не могу, что то в нем есть - иначе пустила бы на соус или маринад. Если отбросить предвзятость - вино, как вино. Вернее даже не так: один из лучших экземпляров в свою цену. Мне вот лично страшно было бы взять что-то за эту цену не российского производителя.

Вкус слабее, чем аромат, но для меня с винами в этой ценовой категории - это плюс, а не минус. Молодо-зелено - это про это винишко. Но кто сказал, что это плохо?

В ОБЩЕМ ПОСТАВИЛА ЕМУ 4.0 ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ НА VIVINO