Найти тему

Эксперт перечислил, что создает угрозу уже не новому аккумулятору в автомобиле

   Pixabay Лариса Максимычева
Pixabay Лариса Максимычева

При наступлении холодов проблема быстрой разрядки аккумулятора в современных машинах обостряется, ведь от состояния батареи зависит работа многих электрических систем автомобиля. Сейчас российский рынок переполнен подержанными китайскими машинами с большим количеством электроники, что начинает создавать угрозу недозарядки и преждевременной неполадки ослабленного аккумулятора.

Разъясняя на примере распространенного двигателя Chery мощностью 150 л.с. объемом 1,5 л, возьмем его генератор, выдающий 140 ампер. Этого хватит на зарядку батареи обычного автомобиля, но системы управления двигателем возьмут 20-25 ампер, на приборы и системы мультимедиа уйдет 10 ампер. Следующее – это электроусилитель руля, которому понадобится от 5 до 40 ампер, а также освещение – от 5 ампер.

В зимний сезон добавим разные обогревы: руля, кресел, стекол, которым надо до 100 ампер, что в результате: перерасход энергии и зарядка батареи становится неэффективной. Многие современные машины чтобы сэкономить топливо переводят автоматическую коробку передач на более высокие передачи, для работы двигателя на низких оборотах, а это снижает заряд аккумулятора.

Для продления аккумулятору жизни следует уменьшить количество используемых обогревов. А также раз в неделю проехать 200 км на оптимальном для заряда количестве оборотов — 2500 об/мин для полноценной зарядки батареи. Сообщает «cenyavto.com».