Найти в Дзене
Вологда-поиск

О чем жалуются вологжане по телефону Единой региональной службы 122

Впрочем, не только жалуются, но и задают вопросы. И востребованность таких консультаций растет. Только в сентябре на номер 122 жители Вологодчины позвонили 3800 раз, причем больше тысячи человек ночью.

Как мы рассказывали ранее, единый центр обращений 122 был создан по решению Губернатора области Олега Кувшинникова весной 2021 года для информационной поддержки вологжан.

«В сентябре 2022 года специалисты колл-центра начали отвечать на вопросы вологжан, связанные с проведением частичной мобилизации. Также здесь можно получить ответы на вопросы в сфере здравоохранения, ЖКХ, дорожного хозяйства и многим другим. Сейчас Колл-центр расположился на базе МФЦ в Вологде. Работает служба ежедневно с восьми утра до восьми вечера. В другое время звонки принимаются на автоответчик. Утром все поступившие обращения обрабатываются, при необходимости оператор перезванивает заявителю», – рассказала начальник Департамента цифрового развития области Ирина Просвирякова.

Вопросами частичной мобилизации и призывной кампании поинтересовались 1200 человек. Большинство жаловались на проблемы, возникшие при несении службы, спрашивали телефоны Минобороны, узнавали о денежном довольствии контрактников.

Почти 350 звонивших затронули различные темы сферы здравоохранения: волновались, что не могут вызвать врача и даже просто дозвониться до регистратуры. Спрашивали про запись к узким специалистам, о вакцинации от гриппа и ковида, о диспансеризации и наличии лекарств.

320 вологжан по номеру 122 наводили справки. Специалисты колл-центра искали для них номера телефонов и адреса различных организаций.

Около 80 абонентов поднимали темы коммунального хозяйства, содержания дорог, уборки территорий, работы управляющих компаний и ТСЖ.