Найти в Дзене

🔴Третий ключ завершения сделки

• Легендарный российский бизнес-тренер, успешный предприниматель и владелец бизнесов . • Президент Ассоциации профессиональных интернет-предпринимателей. 
• Меценат, общественный деятель, просветитель в области бизнес-образования.
 • С 1987 года изучает возможности человека и пути повышения личной эффективности. • Обучался у Джека Траута («Сила Простоты»), Дона Кемпбела ("Метод Моцарта"), Джерри Таплица ("НЛП, маркетинг"). 
• 16 лет беспрерывно путешествовал по странам Европы и Азии, обучая предпринимателей эффективным системам современного маркетинга. 
• 445 учеников Всеволода Татаринова стали миллионерами.
 • Провел более 1500 обучающих тренингов и семинаров, которые посетило более 1 000 000 человек 
• Эксперт в области наставничества.
 Подготовил 276 бизнес-тренеров. 
• Автор методики «Технология создания контролируемого будущего». 
• Автор настольной книги тысяч предпринимателей «La Destreza de la vida» («Высокое мастерство жизни») 
• Автор системы Дискриминационного маркетинга. 
+ Спикер российского общества "Знание"
• Легендарный российский бизнес-тренер, успешный предприниматель и владелец бизнесов . • Президент Ассоциации профессиональных интернет-предпринимателей. • Меценат, общественный деятель, просветитель в области бизнес-образования. • С 1987 года изучает возможности человека и пути повышения личной эффективности. • Обучался у Джека Траута («Сила Простоты»), Дона Кемпбела ("Метод Моцарта"), Джерри Таплица ("НЛП, маркетинг"). • 16 лет беспрерывно путешествовал по странам Европы и Азии, обучая предпринимателей эффективным системам современного маркетинга. • 445 учеников Всеволода Татаринова стали миллионерами. • Провел более 1500 обучающих тренингов и семинаров, которые посетило более 1 000 000 человек • Эксперт в области наставничества. Подготовил 276 бизнес-тренеров. • Автор методики «Технология создания контролируемого будущего». • Автор настольной книги тысяч предпринимателей «La Destreza de la vida» («Высокое мастерство жизни») • Автор системы Дискриминационного маркетинга. + Спикер российского общества "Знание"

Призыв к действию

Рассмотрим последнее П в «ПОП».
Это точная, простая и понятная инструкция о том, что теперь нужно сделать покупателю.

Итак, давайте вспомним:
1. Мы сделали осознание проблемы понятной, очевидной и эмоционально

окрашенной. Создалось напряжение, которое стремиться к разрядке.

  1. Мы показали единственно верное и самое очевидное решение, при помощи наших
    товаров и услуг, которые мы продаем.
  2. Мы установили доверие к источнику информации.
  3. Продали невероятную выгодность цены и её ничтожное значение по отношению к
    ЦЕННОСТИ и ЗНАЧИМОСТИ продукта.
  4. Мы сделали предложение, отказаться от которого - самый глупый и неэффективный
    выбор.
  5. Сделали инверсию при помощи ограничения.
  6. Завершаем продажу конкретным действием по покупке товара. Это может быть
    непосредственно оплата продукта.

А если Вы используете многошаговую модель продажи, значит, передвигаете потенциального покупателя на следующий уровень.

Например, заполнение заказа, оформление договора и т.п.
В приоритете действия, в результате которых клиент заплатит деньги.
Например, диагностика за символическую цену, аудит, предоплата, задаток.
Чтобы сделать призыв к действию, продавец опять должен быть Ян.
Это мужская энергия.
Абсолютно мощная, уверенная, спокойно-несгибаемая.
На этом этапе продавцы с внутренними проблемами проецируют свое отношение к цене продукта на клиента. И если они сами считают, что продукт дорогой или "вот так сразу нельзя просить людей что-то сделать", то продажа срывается.

Не забудьте после того, как получите деньги, сказать еще раз о правильности выбора покупателя.
О том, что это действительно лучший товар или услуга.
Научите человека как максимально эффективно им пользоваться, дайте гарантии и обязательно перезвоните на следующий день!

Если Вы это не будете делать, большая вероятность того, что после покупки, особенно, если у человека выраженный комплекс неполноценности, начинается синдром "раскаявшегося покупателя".

Но самое интересное начинается, конечно же, после первой продажи!
Это собственно то, что и отличает Гениев продаж от заурядных продавцов!

Продажа - это не только искреннее удовольствие от коммуникации, это сродни танцу... Кстати, от этого есть еще и побочный эффект.
Деньги.
А если Вы Гений продажи, то БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ!!!

А для того, чтобы у Вас было больше денег, получите от меня еще один персональный бонус стоимостью 15 000 рублей:
запись мастер-класса "Как стать гением продаж. Пошаговая инструкция"!
🍀🍀🍀ПОЛУЧИТЬ --->
"Как стать гением продаж. Пошаговая инструкция"!