Бизнес Идеи — обслуживание загородных домов
Виды работ, описание:
подготовка к зимнему и летнему сезону загородных домов, дач и тд
профилактика состояния крыш
обслуживание дымоходов
подготовка уличной мебели к зиме правильно хранение
подготовка растений к зиме
очистка брусчатки
-предложение по установке различных систем от протечки и тд
-мелкий ремонт, которого всегда много и он может быть повторяющийся у многих заказчиков. Например, сколы плитки и тд,.
замена фильтров
-использование "укрывных" материалов для определенных работ
-очистка от ржавчины
-водоснабжение. Обслуживание различных поливочных систем, продувка и слив перед зимой. Весной монтирование, мелкий ремонт
-очистка крыш, возможно использование профильного оборудования, с повышенным накоплением снега
-очистка ливневых канализаций (возможно использование профильного оборудования )
- работы по предотвращению различных аварийных ситуаций
-сборка/разборка летней мебели с террас и тд
предложение установки контроллеров удаленного наблюдения за отопительным котлом на примере программы "zont" подобное
предложение к продаже и посадке растений к весеннему сезону
Особенности, маркетинг
- сбор информации ,набор компетенций для обслуживания и применения соответствующего оборудования для обслуживания дома, прилегающей территории и различного оборудования, прилегающей территории, вспомогательных объектов
- возможно работать в определенной нише, приобретая профессиональное оборудование, например, для очистки брусчатки
ведение календаря-планера для клиентов по видам работ и тд, помогающего правильно календарно загрузить бригаду
-мелкий ремонт, которого всегда много и он может быть повторяющийся у многих заказчиков. Например, сколы плитки и тд,.
-подписные модели абонентского обслуживания
-при составлении определенных договоров, и взаимном доверии, передача ключей и обслуживание объектов
-партнерство с компаниями по установке видеонаблюдения- фактически предложение каталожного списка различных услуг, из которых определенные работы -можно выполнять собственной бригадой, или быть полностью распределителем работ
-взаимодействие с магазинами по продаже товаров для загородного дома, различные партнерские программы
География:
районы частного сектора
Плюсы:
простое определение целевой аудиторий по настройке рекламной компании или таргетинга
малые инвестиции для начала бизнеса
при выборе определенной ниши можно рассматривать как бизнес-идею с минимальными вложениями
возможность знакомства с интересными людьми
возможность работы в своей локации если вы живете за городом
Минусы
приобретение на определенном этапе дорогостоящего оборудования
для загрузки бригады на полный год требуется наработка клиентской базы
Источники СМИ
https://nationalpost.com/life/homes/plan-for-stress-free-cottage-closing
Контакты автора: Telegram @olozman
Телеграм:https://t.me/projecthumanist