Добро пожаловать на канал мамы школьников: 6-классника и 3-классника. У старшего сына несколько недель назад начались проблемы с математикой. Когда всё это закончится? - вопрос, который меня очень волнует.
Почему же математика пропала? Да потому, что наша учительница весь сентябрь в разъездах и командировках. А учить детей просто некому, у всех двойная нагрузка и свои классы.
Но её продолжают отпускать, т.к. она работает на имидж школы. Возит детскую команду КВН по фестивалям и конкурсам. Только непонятно - почему всё это происходит в сентябре?
Если сарафанное радио не врёт, учительница должна вернуться числа 21-22. Т.е. почти месяц математика в классе нормально не преподаётся. Хотя я немножко вру. 3 полноценных урока она успела провести до отъезда. И даже небольшую проверочную на оценку дала. Но это так мало...
Без математики детей не оставили. Уроки идут по расписанию. Только проводят их либо школьный психолог, либо учитель ИЗО. Они замечательные люди, но совсем не знают математики. Дети это просекли и нагло пользуются. Например, вчера...
Вчера на уроке они успели решить всего 1 пример, да и тот не до конца. Там было повторение. Пример в несколько действий с дробями. Нужно было отнять, умножить, разделить. Хитрые дети попытались прощупать, какими знаниями в математике владеет учительница ИЗО и попросили её объяснить решение.
Вот так за 40 минут они даже пример под буквой а) не решили. Учительница ИЗО поняла, что заниматься математикой бессмысленно, поэтому оставшуюся часть урока они проболтали. На дом знаете что задали? Дорешать пример до конца.
Как сын такой простой пример не решил на уроке? Дома он неожиданно прозрел, осознал свою лень и решил все три. Да, каюсь, не по доброй воле - это я его заставила. Но решил же?
Я к чему? Да к тому, что если нет учителя, не мурыжьте детей в школе. Отпускайте с математики, давайте самостоятельные задания на дом. Больше пользы будет, чем на уроке балду гонять.
Не только уроки пропадают, но и учебники пытаются сбежать. Чувствует математика, что никому она не нужна.
Дело в том, что по новому ФГОС должен быть другой учебник, но его нет. Вернее в этом учебном году новые учебники получили только 5 классы. Мы продолжаем работать с тем, что есть в библиотеке, т.е. с математикой Никольского.
Но большинство заданий дети получают в виде фотографий в классный чат. Учительница скидывает им номера из других учебников, авторов мы не знаем.
Таким чудесным образом сын в четверг где-то оставил свой учебник. А пропажу обнаружил только в понедельник утром, когда рюкзак собирал. Ведь домашка на выходные была как раз по фотографии выше. Шансов найти учебник практически не было, столько дней прошло. На всякий случай, написала родителям, чтобы у детей посмотрели лишний учебник. И чудо произошло, он нашёлся.
Так сыну и сказала: считай - это добрый знак! Скоро математика насовсем к вам вернётся. Хотелось бы верить. 🙏🙏🙏