Если в первых строках поста никакой интересной информации, вы не будете его читать 🙃
Всё так?) Сегодня говорим про заголовки к постам.
❗ Заголовок очень важен. Какой бы ни был классный текст, его никто не прочитает, если не продумать эту часть.
Простые советы по составлению базового заголовка 👇
1. Сделайте его небольшим и конкретным. Убирайте всё лишнее. 1 строка – оптимальный вариант.
2. Заголовок должен быть понятный, но одновременно пробуждать любопытство.
«Эти 4 сыворотки помогут убрать пигментацию». Клиент понимает, что будет читать. Но если это его проблема, он захочет узнать, какие именно средства и почему вы добавили в список.
3. Подумайте о мотивации клиента. Что он ищёт в вашем блоге? И показывайте это в заголовках.
Примеры:
✅ Ищут выгодные предложения? «3 самые выгодные акции этой недели»
✅ Хотят лучше разбираться в теме? «Какие средства обязательно должны быть в базовом уходе»
✅ Боятся ошибиться? «С чем опасно сочетать ретинол»
4. Аккуратнее с кликбейтом. Используйте его приёмы экологично.
Пример: вы заказали новое средство, и оно потрясающее. Тут вполне уместно использовать что-то в стиле: «Мы были в шоке от изменений кожи после этой ампулы». Но если так рассказывать про каждое средство, вам просто перестанут верить.
❗ В заголовках очень важно не обманывать.
5. Что стоит добавить:
✅ Вопросительные слова (как, почему, где, какой, что и так далее).
Например, «Как быстро избавиться от шелушения».
✅ Цифры.
«5 способов добавить сияния коже»
✅ Слова, показывающие, что пост будет полезный: лайфхак, пошаговая инструкция, чек-лист, полезные советы от…
«Пошаговая инструкция по выстраиванию ухода для чувствительной кожи»
✅ Слова, которые привлекают внимание: мифы, секреты, опасный, проверенный, работающий, новый, вредный, дорогой и так далее.
«Топ-5 мифов о SPF»
Не забудь поставить 👍, если было полезно.