Найти тему

Какие заголовки помогут продать косметику

Оглавление

Если в первых строках поста никакой интересной информации, вы не будете его читать 🙃

Всё так?) Сегодня говорим про заголовки к постам.

Заголовок очень важен. Какой бы ни был классный текст, его никто не прочитает, если не продумать эту часть.

Простые советы по составлению базового заголовка 👇

1. Сделайте его небольшим и конкретным. Убирайте всё лишнее. 1 строка – оптимальный вариант.

2. Заголовок должен быть понятный, но одновременно пробуждать любопытство.

«Эти 4 сыворотки помогут убрать пигментацию». Клиент понимает, что будет читать. Но если это его проблема, он захочет узнать, какие именно средства и почему вы добавили в список.

3. Подумайте о мотивации клиента. Что он ищёт в вашем блоге? И показывайте это в заголовках.

Примеры:

✅ Ищут выгодные предложения? «3 самые выгодные акции этой недели»

✅ Хотят лучше разбираться в теме? «Какие средства обязательно должны быть в базовом уходе»

✅ Боятся ошибиться? «С чем опасно сочетать ретинол»

4. Аккуратнее с кликбейтом. Используйте его приёмы экологично.

Пример: вы заказали новое средство, и оно потрясающее. Тут вполне уместно использовать что-то в стиле: «Мы были в шоке от изменений кожи после этой ампулы». Но если так рассказывать про каждое средство, вам просто перестанут верить.

❗ В заголовках очень важно не обманывать.

5. Что стоит добавить:

✅ Вопросительные слова (как, почему, где, какой, что и так далее).

Например, «Как быстро избавиться от шелушения».

✅ Цифры.

«5 способов добавить сияния коже»

✅ Слова, показывающие, что пост будет полезный: лайфхак, пошаговая инструкция, чек-лист, полезные советы от…

«Пошаговая инструкция по выстраиванию ухода для чувствительной кожи»

✅ Слова, которые привлекают внимание: мифы, секреты, опасный, проверенный, работающий, новый, вредный, дорогой и так далее.

«Топ-5 мифов о SPF»

Не забудь поставить 👍, если было полезно.