Доброго времени суток, читатели канала!
В этой статье продолжаю тему того как отразить перемещение товаров, которая у управленческой базе отражается по ордерной схеме, но в текущей ситуации, которая на мой взгляд более реалистичная, когда на основании перемещения создается несколько документов "Приходный ордер на товары"
В этом случае не какой-то одно общей даты, которой можно было-бы отразить факт перемещения
Перенос данных из УПП 1.3. в 1С Бухгалтерия предприятия осуществляем при помощи универсального обмена данными через правила конвертации
Проконсультировавшись с главным бухгалтером. получил добро на то, чтобы один документ "Перемещение товаров", "бился" ровно на такое количество документов, сколько было по факту документов приходный ордер на товары на основании документа перемещения.
Чтобы бухгалтера не потерялись с документах при сверке, когда в управленческой базе один документ перемещения, а в 1С Бухгалтерия предприятия 8.3 их несколько, да ещё и другими датами, то в созданные документы "Перемещение товаров" на сторону бухгалтерской базы. я в поле "Комментарий", добавляю значения полей "номер" и "дата" документа "Перемещение товаров" пришедшие из управленческой базы
Номера документов, для созданных документов перемещения в 1С Бухгалтерии присваиваю на основании документов приходных ордеров на товары, только на всякий пожарный добавляю к префиксу пришедшего из управленческой базы, дополнительно букву. в моем случае букву "П", для того чтобы сохранить контроль уникальности номеров документов, на уровне всех документов "Перемещение товаров, материалов". Иначе могла бы возникнуть ошибка при проведении документов.
В качестве управленческой базы в моем примере, была 1С "Управление производственным предприятием 1.3", в которой по организации ведётся только управленческий учет
По факту в качестве управленческой базы может выступить любая конфигурация, в которой ведётся складской учет по ордерной схеме (1С Управление торговлей, 1С Комплексная автоматизация и другие)
Буду рад если кому-то поможет данная статья найти вариант решения, вашей задачи!
На этом у меня всё.
Всего Вам доброго!
В предыдущей статье, я пробовал применить другой вариант реализации подобной задачи