На Севере один раз в два года есть оплачиваемый проезд, на заграницу не распространяется, если что, только по России. Оплачивается из бюджета работодателя дорога. Работодатели пытаются экономить, как могут. Издают в "одну каску" коллективные договора, где русским по черному пишут: то самолетом не оплачивают, то еще что придумывают, например, что в одном промежуточном пункте ты не можешь более 5 дней находиться. Бред и нервы, одним словом.
Подстраиваться под них очень трудно, улетаешь по одним правилам, возвращаешься по другим. Одно время оплачивали заграницу, до границы, но нужно кучу справок предоставить, а эта куча постоянно оказывалась не правильной.
В 2009 году объявили, что самолетом не оплачивают, нам на работе. Я уточнила:
— А водный транспорт?
— Да, пожалуйста!
Я уточнила еще раз:
— А любой водный транспорт?
— Любой.
Я запросила документальное подтверждение, что мне оплатят любой водный транспорт, мне его любезно предоставили, и я рванула.
Тринадцать лет назад цены были ниже в два раза, но мне пришлось влезть в долги.
Однако, оно того стоило, когда я увидела глаза руководителя, когда сдавала авансовый отчет по своему отпуску. Как говорится: на каждого крученного найдется... что-то...
Теперь во всех организациях есть постановление о запрете оплаты льготного отпуска водным транспортом класса люкс.
А еще эта моя статья ответ одному комментатору.
Очень далеко не все могут себе позволить путешествие от Красноярска до Дудинки, а хотели бы. А он так пренебрежительно отозвался об этом.
А вообще, если бы путешествия были бесплатны, то мы бы дома не сидели.
Благодарю Вас за внимание.
Подписывайтесь на мой канал: Предпенсионерка