Итак, завод по производству грузовиков в Калуге и еще куча полезных няштяков, некогда принадлежавших концерну Вольво перешли под управление российского бизнесмена.
И ребят можно натурально поздравить, потому что отдали они это дело явно задарма, сейчас просто иначе не бывает, а между тем в России как раз образовался бум на грузовики.
И мы не шутим, вон генеральный директор завода «Урал» не скрывает своей радости, потому что такого подъема продаж у него на предприятии просто не было никогда.
Да, да, со времен распада Союза не было примеров такого ажиожата, а товарищи из Вольво взяли и просто, считай, отдали свой рынок. Далеко пойдут, в прямом смысле. Как Макдональдс, мда.
И самое смешное – так сейчас везде, где бизнесмены из стран «золотого миллиарда» послушали своих политиков или пошли у них на поводу, но суть такая – оставили свои шикарные деньги и скрылись в тумане.
Откуда, сейчас, правда, постоянно слышны крики и стоны, потому что потери и западных партнеров безумные и повода для оптимизма нет от слова «совсем».
Кстати, всех касается, вон компания Хуавей представила свою новую модель телефона и тут же у яблочной известной американской конторы обвалились продажи.
Или возьмите «Мерседес»? Зачем было огород, спрашивается, городить с отключением уже купленных автомобилей от своих он-лайн сервисов?
И репутация теперь ниже плинтуса, и люди поняли, как называют тех, кто умудряется кинуть своих клиентов на ровном месте и не пойми зачем.
В общем, матерые бизнесмены почему-то в 21 веке показали, что не такие они уж и крутые. И более того, возникает много вопросов, как они вообще не прогорели еще?
Итак, завод по производству грузовиков Вольво перешел в другие надежные руки местных российских бизнесменов.
И это в тот момент, когда в стране натуральный производственный и строительный бум. То есть Вольво обманула себе 2 раза, решив уйти из страны под самыми последними санкциями.
И это ни разу не единичный случай, между прочим.
Так завод Renault (это который «Москвич») был продан за 1 смешной рубль.
Как и завод автопроизводителя Nissan, но там сделка была мощнее, производство ушло аж за 1 евро. Или «Mazda» свою долю в российском бизнесе тоже слила за 1 евро.
Список подобных сделок большой, мы недавно рассказывали, как были проданы остатки канадской Магна, причем вырученные деньги тут же были перечислены в качестве уплаты налогов.
В общем, спустя только полтора года с небольшим, уже стало понятно, что Россия точно не проиграла от исхода западных бизнесменов.
Чего нельзя сказать о последних.
И это точно не конец истории.