Сроки по другим задачам летели в трубу и мне приходилось упахиваться. И дело не в том, что я не умею управлять временем и расставлять приоритеты по задачам. Это я, как раз, умею, люблю и практикую уже лет 10.
Знаете, как я решил эту проблему? Ответ очень просто, но может вас удивить:
Редко когда созвоны укладывались в 1 час, чаще выходило 2 часа. Мы очень долго и обстоятельно обсуждали перспективы по проекту, что и как планируем делать, что хотим получить.
Итог был такой:
- по каждой идее создавалась отдельная задача, чтобы уж точно не забыть ничего;
- я сам себе назначал маленькие сроки;
- в конце получал жесточайшее разочарование от того, что всё было зря, т.к. эти задачи вообще не надо было делать;
- даже было так, что я неделями не мог восстановиться и прийти в себя.
Дошло до того, что я начал бояться созвонов в Зуме на бессознательном уровне. Я даже пытался их саботировать. Пока до меня вдруг не дошло вот что.
В конце созвона надо уточнять план действий с клиентом. Пара-пара-пам! Всё!
Ни тебе завала по задачам, ни сорванных сроков ни тотального выгорания и саботажа созвонов. Сроки я никогда не срывал, кстати. Как только я понял, в чём затык, так сразу и решение нашлось. Как вам такой подход?
Со временем я наработал целый комплекс нехитрых лайфхаков, которые сильно упрощают мне жизнь и моя работа с клиентами стала намного более продуктивной.
А самое главное, клиенты сами начали понимать, как всё может стать понятнее и проще. Потому что обсуждать что-либо можно до бесконечности, а делать нужно только действительно важные вещи.
После каждого созвона с клиентами у меня появлялся целый список дополнительных задач
1 минута
6 прочтений
18 сентября 202318 сен 2023