Я тут недавно возмущался о том, что Озон перенес дату доставки на несколько дней и сообщил мне об этом за пару дней до доставки.
Но здесь я рассчитывал на данный товар и что его привезут вовремя.
На самом деле, вся эта логистика очень сложная вещь и в любой из цепочек доставки могут возникнуть трудности и я это прекрасно понимаю, просто досадно, что рассчитываешь на получение товара, а его доставку переносят.
То что Озон предупредил о том, что доставка задерживается - это очень хорошо и мне не пришлось в этот день сидеть и выжидать приход товара.
И вот в этом большое отличие от СберМегаМаркета, точнее он сейчас называется МегаМаркет. Озон предупреждает о том, что доставка задерживается, а Мегамаркет нет.
В день доставки, а это была суббота, я далеко от дома не уходил - всё ждал и ждал доставки товара, а её всё не было и не было. Даже в личном кабинете не указывалось, что товар передан курьеру. Так и прождал до 5 вечера, а потом ушел на море :)
В 8 вечера приходит SMS с извинениями за то, что не доставили товар по причине того, что у них много заказов. Охотно верю, но это должно рассчитываться и сообщаться заранее.
Позже позвонили из Мегамаркета и сообщили, что через 4-5 дней мне назначат новую доставку 😲. Ну и я начал планировать поездку на воскресенье.
В воскресенье с утра, приходит SMS, что мой товар у курьера и доставят его сегодня. И опять пришлось менять свои планы.
Итог следующий: Товар доставили ближе к вечеру воскресенья. Выходные потеряны. Покупать, что-либо с доставкой Мегамаркета наверно уже Либо буду делать доставку на будний день.
И претензия по сути только одна: Сообщайте заранее, что не можете доставить. Да, я может по возмущаюсь :) , но я не потеряю дни в ожидании доставки.