Найти тему

Что выбрать В Яндекс Директ: мастер кампаний или режим эксперта? Какой вариант кому подойдёт?

Оглавление

И вновь речь о Яндекс.Директ. Запуская первую кампанию самостоятельно, возникает вопрос что именно выбрать мастер кампаний или режим эксперта?

Коротко:

Режим эксперта - это режим настройки рекламы в директе с возможностью тонкой, профессиональной настройки рекламы.

-2

Мастер кампаний - это упрощённый интерфейс для быстрой настройки рекламы с уклоном в автоматизацию оной со стороны самого сервиса.

-3

🧿 В чём принципиальная разница?

Чем отлично одно от другого? Не вдаваясь в множество нюансов, в сути своей, Мастер кампаний - это упрощённый вариант запуска "текстово-графических" и "Товарных" объявлений. Основной функционал идентичен и в том и в другом случае. Но в чём тогда разница? Выделю два основных повода выбрать профессиональный режим:

  • Количество конечных посадочных.

Если у Вас много страниц на сайте, то мастер кампаний хоть и может дать эффект, но его будет мало и в профессиональном интерфейсе (с возможностью объединять страницы сайта под одно кампанией) - можно достичь большего эффекта, нежели в упрощённом варианте.

  • Пакетные стратегии

Ещё, ни Мастера Кампаний, ни Товарные кампании - нельзя объединять в пакетные стратегии, что немаловажно при работе с большими бюджетами или стратегиями с оплатой за заявку/полезное действие.

🧿 Работает ли Мастер кампаний?

Да.

Казалось бы, если есть профессиональный функционал, то мастер кампаний, получается, что не профессиональный, а значит неэффективный... Это не так. Мастер кампаний может работать и приносить результат. НО и при его настройке надо учесть много нюансов. Нельзя сказать, что он работает плохо. Более того, иногда и лучше классических кампаний. Но возможности его урезаны и хорош он на старте, и не для крупных проектов.

🧿 Кому подходит мастер кампаний, а кому нет?

Кому не подходит Мастер Кампаний:

(любой из пунктов - причина включать профессиональный режим)

  • если у Вас большой интернет-магазинам (более 3х-5и категорий товаров)
  • если вопрос показа на поиске или в РСЯ - принципиально важен
  • если нет возможности установить цели в метрике
  • если у Вас длинный путь к покупке от первого касания с сайтом
  • если у Вас много схожих услуг со схожей стоимостью конверсии

Кому подходит Мастер Кампаний:

(все пункты должны быть соблюдены)

  • если у Вас не более 2х-3х услуг/товаров
  • если Вашу аудиторию легко вычислить
  • если у Вас короткий путь к покупке
  • если цели в метрике выставлены корректно
  • если у Вас хватает бюджета и спроса для 10 и более конверсий в месяц


Вывод:

Мастер-кампаний работает и если Вы делаете первые шаги и бюджеты минимальны, то, да, это инструмент поможет протестировать Яндекс.Директ. Но если Ваш бизнес вышел за рекламные бюджеты в 50 - 100 тыс, или ниша не так проста, или мастер кампаний не дал результата, то тут уже стоит переходить на профессиональный функционал.

Если вы впервые на этом канале, то в этой статье пишу о том, кто я?

А если нужна хорошо настроенная реклама, то вы знаете где меня найти:

И спасибо за комментарии!

Видео по теме:

Статьи по теме:

Для интернет-магазинов: как платить только за заявки?
Сергей Жадов: о рекламном трафике и интернет-маркетинге12 сентября 2023
Товарные кампании в Яндекс.Директ: где показывается, как работает и кому подойдёт?
Сергей Жадов: о рекламном трафике и интернет-маркетинге13 июля 2023
Яндекс Директ за заявки – работает ли или очередной слив бюджета?
Сергей Жадов: о рекламном трафике и интернет-маркетинге9 января 2023