Найти в Дзене
Роман Рабинович

Секрет уникальных прибыльных продуктов в банковской отрасли

Как придумать то, что еще никто до вас не придумал, особенно в банковских продуктах? Вроде бы с ними все более-менее понятно, банки продают кредиты, рассрочки - что здесь может быть нового? В продуктовом подходе новые продукты на основе уже существующих позволяет создать новая модель продаж - через агентов. Взаимодействуя с ними как с партнерами, вы вместе создаете уникальные торговые предложения для клиентов.

Навык переговоров, клиентского/агентского интервью – один из самых главных в продажах как таковых.

В продуктовом подходе, основанном на непрерывной доставке ценностей до клиентов, он помогает предлагать клиентам именно те продукты, которые им нужны – так как в интервью мы как продакты проверяем свои гипотезы о проблеме, ценности.

В новой модели продажи в банковской рознице осуществляются через агентов.

И общаясь с агентами, держа в голове инструмент продуктовая троица, «копая» по его составляющим, вы можете придумать продуктовое решение для клиента и для самого агента вместе с самим агентом!

Получая в агентском интервью ответы на свои вопросы, инсайты, вы можете найти интересные сегменты, ценности и проблемы, о которых вы и не думали, выявить спрос, растущие рынки и сгенерировать продуктовое решение, которое принесет прибыль и вашей компании, и агенту.

Продуктовый подход в банках: придумываем продукты вместе с агентами
Продуктовый подход в банках: придумываем продукты вместе с агентами

Для того, чтобы придумывать продуктовые предложения для клиентов вместе с агентами, вы должны хорошо знать их продукты.

И вы должны уметь формулировать и проблемы, и ценности, и решения (УТП) на агентском/клиентском языке.

Так, исходя из проблем клиента, мы должны находить ценность, которую мы можем ему предложить и решение (продукт), в который мы ее можем упаковать.

Например, мы рассматриваем сегмент молодоженов.

Мы исходим из того, что у них есть проблема с покупкой жилья из-за недостатка финансовых средств.

Разговариваем с агентом, девелопером, представителем строительной компании о том, что хотят клиенты, какие у них есть проблемы.

Наш потенциальный агент знает, что через пару лет в городе, в котором мы предлагаем продукт, у него будет строиться новое здание. Он может предлагать продукт, в котором он будет продавать не просто квартиры, а еще и добавочные услуги. Представьте, что в этом городе появляется первый дом для молодоженов - это очень крутой маркетинговый ход!

Там могут быть дополнительные «фишки», которые подходят именно для молодых, недавно поженившихся людей - фитнес-клуб, бассейн, школа, садик, услуги нянь, домработниц.

Банк предоставляет рассрочку на покупку квартиры в этом доме. Но не он сам – а через агента.

Таким образом, вместе с агентом вы придумываете новые продукты.

Продуктовый подход в банках: придумываем продукты вместе с агентами
Продуктовый подход в банках: придумываем продукты вместе с агентами

Хотите внедрить продуктовый подход в банке, обучить Владельцев продуктов или топ-менеджмент? Обращайтесь, будем рады помочь!

Мы всегда на связи: Telegram, сайт, info@neuromap.tech.

Читайте наши паблики, оставляйте заявки на обучение, бесплатную консультацию.

Удачи в бизнесе!