Так как я в своих статьях часто использую такого рода словечки, а мой блог ориентирован на разную аудиторию, часть которой являются специалистами в каких-то видах работ по благоустройству, но мало ориентируются в вопросах маркетинга, продаж, финансового управления, PR и менеджмента в целом, я решил дополнительно создавать статьи, где буду кратко прояснять что это всё значит и зачем нам, это всё нужно.
Потенциальный клиент (КВАЛ- квалифицированный клиент) - лид, который технически может купить у вас ваш продукт/услугу. То есть он проживает в регионе где вы работает. У него есть земельный участок. У него есть деньги на ваши товары/услуги или он может их где-то взять. Вы сами должны определить, кто именно для вашего бизнеса/дела является потенциальным клиентом, а кто нет.
НЕКВАЛ - в противоположность КВАЛУ , это лид, который никак не подходит для ваших услуг по критериям, которые вы установили.
Конверсия в продажу - соотношение количества продаж к количеству попыток продать. Например, у вас было 10 лидов и вы смогли продать 2 из них, итого конверсия 20%.
Стоимость клиента - соотношение затрат на привлечение клиентов к фактическому количеству продаж. Пример: рекламный бюджет 100 т.р., в результате продвижения заключили 5 договоров, итого стоимость клиента 20 т.р.
ROMI - коэффициент возврата маркетинговых инвестиций измеряемый в %. Пример: вы потратили на продвижение 100 т.р., получили какое-то количество клиентов, которые в совокупности принесли вам прибыли 1,2 млн.руб., итого заработали 1,1 млн.рублей, и значит ROMI 1100%.
Этапы продаж - тут долго писать )) Потом напишу, пока что в поисковике найдите что такое "воронка продаж" - вот она как раз состоит из этапов продаж.
КП - коммерческое предложение. То есть конкретное предложение, что вы сделаете, сколько это будет стоить, какие работы и материалы вы предлагаете использовать.
Оффер - это "сильное" торговое предложение. Вы предлагаете клиенту работать с вами и даёте ему такую выгоду, которая сильно увеличивает ваши шансы на продажу.