Найти тему
Розы Кавказа🌹🌹🌹

День "землекопа обыкновенного" 🤣🤣🤣 или, как я устроила захват территории

Добрый день, дорогие мои 🥰🥰🥰

Сегодня день больших перемен 😁😁😁 решила пересадить садовые цветы.

А в понедельник приедет мой заказ из Розы Вдохновения, надо приготовить места для посадки, а мест, как вы понимаете, НЕТ!

13 из Вдохновения и 3 из Розомании. Куда сажать 🤷‍♀️🤷‍♀️ Некуда 😔😔😔😔

Выкопала несколько роз, подарить стыдно, Кроненбург посадила на работе, Парадиз выкинула, Блю Мун обратно сажать не буду и еще одну без названия выкинула, но этого мало.

Остаётся только захват территории 😁😁😁 Захват на метр, прошёл успешно 🤣🤣

Хорошо, что мама не видит всё это 😁😁😁

Приготовила посадочные места для 10 роз.

А остальные не знаю 🤦‍♀️

Куда я смотрела, когда заказывала 🤷‍♀️ жадность наверно.

Вырыла вот такие ямы☺️☺️☺️

Посадочная яма
Посадочная яма

Посадила гортензию Лидия Самарская

-2

И пересадила эту гортензию, неправильная посадка между очитком и мультифлорой и вот результат, за всё лето она не выросла ещё и хлороз 🤦‍♀️

-3

На этом участке хризантема очень разрослась, убрала в дальний угол, на ее место посадила метельчатую гортензию две штуки, Татьяна Петровна подарила ☺️☺️☺️☺️ И пион. ☺️

Сзади гортензий в ряд посадила лилии, Эхинацею и ромашку пересадила. Хоть бы не надо было заново пересаживать 🤣🤣🤣

-4

На этой неделе я продала почти все саженцы выращенных из черенков.

Олеся моя коллега по работе, когда увидела мои розы, то сказала:

Зуля, зачем тебе картошка, сажай розы!!!!!

И вот эта мысль не давала мне покоя целую неделю😁😁😁😁

Здесь захват был аж на 2 метра 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

Вырыла траншею 🤣🤣🤣

Когда закончу покажу зачем мне траншея, а на сегодня силы меня покинули, я всё 😂😂😂

Пол работы сделано
Пол работы сделано

Копала полдня 😁😁

Вот так прошёл мой день землекопа 🤣🤣🤣

Как прошёл ваш день?

Какие работы вы провели в саду?

Хороших вам выходных 😍 😍 😍

Спасибо, что вы остаетесь со мной💋💋💋

Как всегда Люблю!!!! Целую!!!!!

Это Кейт остинка 😘😘😘

Каждый раз ловлю себя на мысли, что НЕЛЬЗЯ оценивать розу в первый год посадки 🤩

Это второе цветение, посмотрите какая она красавица 🥰🥰🥰 Ароматная 👍👍

-6