Привлечение внимания
Первый элемент эффективной продажи - это привлечение внимания.
Это ключевой компонент ЛЮБОЙ ПРОДАЖИ.
Будь-то макияж или прическа женщины, часы у мужчины, элементы одежды или манера поведения. Все это так называемые "ловушки внимания".
Возможна ли продажа без привлечения внимания? Ответ - "Нет". Невозможна!
Всегда ли привлечения внимания происходит осознанно?
Ответ - "Нет".
Во многих случаях это работа инстинктов, а как мы знаем, их работа не отслеживается нашим разумом. Мы можем только констатировать возникновение желания, как некого напряжения, которое стремится к реализации.
Чтобы стать Гением продажи, нужно перевести инстинкты из неосознаваемого в осознаваемое. Мы не можем управлять тем, что не осознаем.
Следовательно, одна из главных задач - это дать разуму эффективную структуру работы инстинктов, которую он может понять.
Без структуры Вы не сможете перевести неосознаваемое в ранг осознаваемого. Следующий шаг - это управление своим вниманием.
После этого Вы делаете гигантский скачок и выходите на уровень сознательного управления вниманием Ваших потенциальных клиентов.
Уверяю Вас, за этим простым утверждением скрываются не только Ваши новые баснословные доходы, но и реальная власть.
Именно РЕАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ!
Привлечение внимания является началом продажи.
Любой, кто привлекает внимание - продает.
Как я уже говорил, если при этом человек не отдает себе в этом отчет, ничего не меняет.
Продажа, есть продажа.
Процесс взаимного обмена.
Если в результате обмена выигрывает только один, например, продавец, а все, кто у него покупают, находятся в проигрыше, это НАПРЯМУЮ говорит о ТУПОСТИ продавца! Даже если при этом этот дурачок считает, что он очень умный.
Позвольте я объясню эту мысль.
Никто не хочет находится рядом и взаимодействовать с человеком, который всегда только "тянет одеяло на себя". Этот трюк пройдет только с мамой и бабушкой. Мир терпеть этого не будет.
Миру Вы интересны только с одного ракурса.
И этот ракурс: "ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ В ЭТОТ МИР ОТДАТЬ?"
Человек, который не понимает такой очевидной истины, не может создавать свое более благополучное будущее. Он действует неосознанно. Как животное, в худшем смысле этого слова.
Итак, продажа должна быть взаимно выгодной, и эта коммуникация должна создавать правильную репутацию у Внешнего Мира и создавать целостный Внутренний Мир, который и является основой любых достижений.
Вы точно ухватили эту мысль?
⤵️Продолжение следует⤵️