Найти тему

🔴Привлечение внимания - точный маркер начала продажи

• Легендарный российский бизнес-тренер, успешный предприниматель и владелец бизнесов . • Президент Ассоциации профессиональных интернет-предпринимателей. 
• Меценат, общественный деятель, просветитель в области бизнес-образования.
 • С 1987 года изучает возможности человека и пути повышения личной эффективности. • Обучался у Джека Траута («Сила Простоты»), Дона Кемпбела ("Метод Моцарта"), Джерри Таплица ("НЛП, маркетинг"). 
• 16 лет беспрерывно путешествовал по странам Европы и Азии, обучая предпринимателей эффективным системам современного маркетинга. 
• 445 учеников Всеволода Татаринова стали миллионерами.
 • Провел более 1500 обучающих тренингов и семинаров, которые посетило более 1 000 000 человек 
• Эксперт в области наставничества.
 Подготовил 276 бизнес-тренеров. 
• Автор методики «Технология создания контролируемого будущего». 
• Автор настольной книги тысяч предпринимателей «La Destreza de la vida» («Высокое мастерство жизни») 
• Автор системы Дискриминационного маркетинга. 
+ Спикер российского общества "Знание"
• Легендарный российский бизнес-тренер, успешный предприниматель и владелец бизнесов . • Президент Ассоциации профессиональных интернет-предпринимателей. • Меценат, общественный деятель, просветитель в области бизнес-образования. • С 1987 года изучает возможности человека и пути повышения личной эффективности. • Обучался у Джека Траута («Сила Простоты»), Дона Кемпбела ("Метод Моцарта"), Джерри Таплица ("НЛП, маркетинг"). • 16 лет беспрерывно путешествовал по странам Европы и Азии, обучая предпринимателей эффективным системам современного маркетинга. • 445 учеников Всеволода Татаринова стали миллионерами. • Провел более 1500 обучающих тренингов и семинаров, которые посетило более 1 000 000 человек • Эксперт в области наставничества. Подготовил 276 бизнес-тренеров. • Автор методики «Технология создания контролируемого будущего». • Автор настольной книги тысяч предпринимателей «La Destreza de la vida» («Высокое мастерство жизни») • Автор системы Дискриминационного маркетинга. + Спикер российского общества "Знание"


Привлечение внимания

Первый элемент эффективной продажи - это привлечение внимания.
Это ключевой компонент ЛЮБОЙ ПРОДАЖИ.
Будь-то макияж или прическа женщины, часы у мужчины, элементы одежды или манера поведения. Все это так называемые "ловушки внимания".

Возможна ли продажа без привлечения внимания? Ответ - "Нет". Невозможна!

Всегда ли привлечения внимания происходит осознанно?
Ответ - "Нет".
Во многих случаях это работа инстинктов, а как мы знаем, их работа не отслеживается нашим разумом. Мы можем только констатировать возникновение желания, как некого напряжения, которое стремится к реализации.

Чтобы стать Гением продажи, нужно перевести инстинкты из неосознаваемого в осознаваемое. Мы не можем управлять тем, что не осознаем.

Следовательно, одна из главных задач - это дать разуму эффективную структуру работы инстинктов, которую он может понять.
Без структуры Вы не сможете перевести неосознаваемое в ранг осознаваемого. Следующий шаг - это управление своим вниманием.

После этого Вы делаете гигантский скачок и выходите на уровень сознательного управления вниманием Ваших потенциальных клиентов.

Уверяю Вас, за этим простым утверждением скрываются не только Ваши новые баснословные доходы, но и реальная власть.
Именно РЕАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ!

Привлечение внимания является началом продажи.

Любой, кто привлекает внимание - продает.
Как я уже говорил, если при этом человек не отдает себе в этом отчет, ничего не меняет.
Продажа, есть продажа.
Процесс взаимного обмена.

Если в результате обмена выигрывает только один, например, продавец, а все, кто у него покупают, находятся в проигрыше, это НАПРЯМУЮ говорит о ТУПОСТИ продавца! Даже если при этом этот дурачок считает, что он очень умный.

Позвольте я объясню эту мысль.

Никто не хочет находится рядом и взаимодействовать с человеком, который всегда только "тянет одеяло на себя". Этот трюк пройдет только с мамой и бабушкой. Мир терпеть этого не будет.

Миру Вы интересны только с одного ракурса.
И этот ракурс: "ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ В ЭТОТ МИР ОТДАТЬ?"

Человек, который не понимает такой очевидной истины, не может создавать свое более благополучное будущее. Он действует неосознанно. Как животное, в худшем смысле этого слова.

Итак, продажа должна быть взаимно выгодной, и эта коммуникация должна создавать правильную репутацию у Внешнего Мира и создавать целостный Внутренний Мир, который и является основой любых достижений.

Вы точно ухватили эту мысль?
⤵️Продолжение следует⤵️