Найти тему
Сергей Петрик

Отдел продаж - это основной генератор прибыли в бизнесе.

Истина проста, как 2х2: есть эффективный отдел продаж - есть деньги. Если фраза «то густо, то пусто» в точности отражает нынешнюю ситуацию по продажам в вашем бизнесе, то вариантов несколько:

  • Ваши менеджеры работают только по "сарафанному радио", или ждут исключительно "тёплых" клиентов. Бесспорно, вероятность конверсии в продажу таких лидов гораздо выше, но приходят они "от случая к случаю".
  • Отсутствует стабильный поток заявок.
  • Отсутствие правильной мотивации у менеджеров, не прописаны КРІ.
  • Ваши продажники не владеют набором нужных знаний и компетенций для успешной работы. Продают "по ситуации", и сделка закрывается если повезёт.
  • Нет системы и грамотного управления в отделе продаж
  • Не настроена автоматизация, клиенты "теряются".
  • Ну или у вас ещё вообще нет отдела продаж (один менеджер-это очень мало).

Задача каждого руководителя, предпринимателя и собственника «держать руку на пульсе» и вовремя корректировать процесс продаж в компании

Наша команда создала сотни эффективных ОП для своих клиентов: от подбора результативных сотрудников до масштабирования действующих в х5.

Если в вашем отделе продаж нет стабильности, мы будем рады вам помочь! Пишите в Директ для бесплатной консультации

Кстати, знаете почему нельзя, чтобы работал в компании только один менеджер?