После ужина, Григорий зашёл в диспетчерскую. Узнать нет ли ему писем. В последнее время письма он получал только от родителей. Это впервые годы службы письма приходили десятками, затем их становилось всё меньше и меньше. К концу службы письма стали приходить только от родителей.
Почту в гараж приносил ночной диспетчер, прежде чем заступить на дежурство, он на почте которая находилась на территории части забирал письма отделения легкового гаража. Клал их под стекло в диспетчерской, солдаты приходили и забирали письма. В то время была практика класть на столы прямые автомобильные стёкла. На стекле удобно писать, и видно всё что лежит под стеклом. Обычно для этого использовались боковые стёкла салона автобусов. Существовало такое выражение: – "Спрятать под стекло"!
Если сказать по правде, письма его мало интересовали, тем более что от родителей получил письмо два дня назад. Больше ему ни кто не писал писем. Сержант хотел узнать, был ли ему телефонный звонок.
К великому удивлению, письмо в конверте было. Письмо от Пашки "Рокфеллера".
Конверт был толстый, видимо Пашка написал целый роман, хвастаясь своими достижениями. Сержант не торопясь аккуратно вскрыл конверт.
Письмо было написано на двух страницах тетрадного листка, в клеточку.
Ещё в конверте был сюрприз, для солдата, в конверте была трёх рублёвая купюра! Не зря Пашка сам себя назвал "Рокфеллер". Деньги, деньгами, сержанта интересовало содержание письма, почему это Пашка, так неожиданно решил ему написать.
Не выходя из диспетчерской сержант начал читать письмо. Зазвонил телефон, звонок был из штаба полка. Командир вызвал машину. Служба есть служба. Чтение письма пришлось отложить. УАЗ–469 отправился к штабу полка. Командир и его заместители ждали машину на улице. Сразу погрузились в машину, на сегодня служба для них окончена.
Выбрав кратчайший маршрут сержант развёз офицеров по домам.
Командир напомнил что завтра, с бывшим начальником штаба в аэропорт. Ни чего удивительного в этом не было такое случалось часто. Когда салон машины опустел, Григорий остановил машину в кармане у магазина и продолжил читать письмо от Пашки "Рокфеллера".
Уж больно интересным было это письмо.
Пашка писал, что остался у разбитого корыта, все планы рухнули после того как он не вовремя вернулся из рейса. В то время водители не брали с собой паспорт в рейс, достаточно было водительского удостоверения и путевого листа. Сожительница обещала сходить и прописать его в квартиру, согласно выданного ордера.
Вернувшись домой глубокой ночью, его там явно не ждали. Пашка не стал разбираться кто здесь виноват, просто взял и выставил за дверь обоих. Нервы были на пределе плюс усталость от дороги, стол был не убран, остались остатки былой роскоши. Он всё это сгрёб со стола в мусорное ведро. Ему было противно даже прикасаться к остаткам обильного ужина.
В машине был свой личный запас, сразу стало легче, не раздеваясь он завалился спать на диване, брезгуя подойти к супружескому ложе.
Проспал почти до обеда, мог бы ещё спать, но в дверь постучали. Вместе с участковым пришли два молодых человека, и попросили очистить квартиру. Пашка пытался объяснить что это его квартира, нашёл паспорт, прописки в паспорте не было. Ордера на квартиру тоже не было. Всё откладывал с этим делом, а потом доверился своей подруге. Так и оставался с пропиской в общежитии. На сбор вещей ему дали один час.
Объяснив ему что в квартире прописана только гражданка (ФИО). Молодому человеку посоветовали без шума покинуть чужую жил площадь.
Через час, с двумя чемоданами он покинул квартиру. Машины у дома не было. Пришлось с чемоданами идти в автобазу. Дальше автобазы машина уйти не могла, а в ней остались документы и личные вещи. Машина стояла в боксе, двери были опечатаны пломбами.
Пашке ни чего не оставалось делать как пойти к директору автобазы.
Директор встретил его сухо. Объяснятся долго не стал, только предложил сейчас написать заявление об увольнении, по собственному желанию, и быстро покинуть автобазу. За документами и расчётом зайдёшь завтра в бухгалтерию, и отдел кадров.
– Что случилось?
– Почему такая спешка?
Спросил Пашка, у директора.
– Пиши заявление, больше я для тебя ни чего сделать не могу!
– Иначе будешь уволен по статье, за использование транспорта в личных целях, в состоянии алкогольного опьянения.
– Лучше всего тебе отсюда быстро исчезнуть.
– Переночуешь в машине, тебе не привыкать.
Сказал директор, показывая этим что разговор окончен.
Пашка написал заявление и оставил на столе директора.
Такой развязки Павел явно не ожидал. Всё рухнуло в один миг. Письмо пишет в аэропорту. Ждёт рейса куда можно улететь быстрее всего.
Вольному человеку всё равно, куда унесёт его серебристая птица.
Григорий посмотрел на обратный адрес на конверте. Адреса не было.
Только надпись Пашка "Рокфеллер".
Зачем он положил в конверт эти три рубля? Ему сейчас деньги нужны больше чем кому-то другому.
Не ожидал Григорий такой развязки Пашкиных приключений.