Сбер продемонстрировал способность адекватно реагировать на критику от своих клиентов. После жалобы волгоградки в «Блокнот», банк решил ее проблему.
Девушка обратилась сегодня, 7 сентября. От неизвестного отправителя ей пришло 600 рублей на счет, а следом — СМС с просьбой вернуть деньги. Памятуя о разнообразии мошеннических схем и учитывая, что к номеру может быть привязана любая карта — связанная хоть с Украиной, хоть с любой запрещенной в РФ организацией — женщина не стала самостоятельно делать перевод.
Однако банк отказал ей отменять зачисление, сославшись на то, что якобы не имеет такой возможности в связи с особенностями работы системы быстрых платежей. Ничего не подсказала и полиция, куда девушка обратилась с просьбой разъяснить возможные последствия отказа самой делать перевод на неизвестный счет.
Примечательно, что юрист поддержал волгоградку в ее опасениях, отметив, что она выполнила все действия, чтобы обезопасить себя и попытаться вернуть чужие деньги. Оставалось только идти в банк за выпиской и там по полученным реквизитам перечислять злосчастные 600 рублей с отметкой «возврат ошибочно переведенных средств».
Однако тратить еще больше времени ей не понадобилось. Как уточнила читательница, после публикации «Блокнота» ей позвонили с номера 900.
— Сотрудник Сбера объяснил, что они разобрались в ситуации и нашли техническую возможность без моего непосредственного участия отменить операцию, чтобы деньги вернулись отправителю. Очень рада, что ситуация все-таки разрешилась. В дальнейшем я тоже не планирую пересылать незнакомым людям якобы или реально ошибочно перечисленные деньги. Считаю, что с моей стороны достаточно передать информацию банку, — отметила волгоградка.
Дарья Воеводина
После жалобы волгоградки в «Блокнот», Сбер нашел способ вернуть ошибочно переведенные деньги
7 сентября 20237 сен 2023
380
1 мин
1