В сегодняшней статье вы узнаете, какой троллейбус будет выпущен в журнальной серии «Наши автобусы», а так же увидите первые фотографии автомотрисы «АЧ2».
Приветствую вас уважаемые читатели и добро пожаловать на канал «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Статью я решил начать с журнальной серии «Наши поезда», а информацию о будущем троллейбусе оставить на десерт. Да, вот такой я нехороший человек.
В начале года издателя спросили, планируются ли автомотрисы в журнальной серии «Наши поезда», на что последовал следующий ответ:
Здравствуйте, мы, безусловно, рассматриваем основные виды МВПС, и модель «АЧ2» тоже не останется без внимания!
Шли дни, недели, месяцы и в начале июля в графике появилась та самая обещанная автомотриса «АЧ2».
Что такое автомотриса?
Не все знают, что собой представляет автомотриса, так как далеко не во всех регионах используются «рельсовые автобусы».
Первые автомотрисы появились в конце 19-го начале 20-го века, а первые 7 штук произведенных в нашей стране в 1912-1914 годах на Мытищинском заводе, эксплуатировались на Московско-Казанской железной дороге.
Автомотрисы зачастую используют для перевозки пассажиров на слабо загруженных направлениях, либо используют для перевозки рабочих.
А вообще, автомотрисы бывают одновагонной компоновки, двухвагонной и так доходит даже до шестивагонной компоновки, как на фотографии ниже.
Журнальная модель
После появившейся информации о готовящейся в журнале чехословацкой автомотрисы «АЧ2», оставалось только дождаться первых фотографий, и в «MODIMIO» не заставили нас долго ждать.
Первые фотографии рабочего образца были продемонстрированы в официальной группе журнала «Наши поезда» в сети «ВКонтакте».
Пост с этими фотографиями набрал более ста комментариев, и большая часть из них были положительными. Есть несколько комментариев, которые касаются отсутствующих поручней, а в целом все остались довольны.
Нужно было дождаться фотографий с покрашенным корпусом, и такими фотографиями нас порадовали в середине августа.
Ранее был размещен рисунок с обложки, благодаря которому мы узнали, в каком цвете будет масштабная модель.
Зеленый корпус с широкой серой полосой и серой крышей, а так же с красными дверьми и красными облицовками с торцов.
Представитель издательства чётко дал понять: «перед нами опытный образец, который может отличаться от финального образца».
Это значит, есть надежда, что криво покрашенный корпус всё же будет иметь более ровные линии.
Особого внимания заслуживают тележки, которые производитель очень хорошо проработал. На этот элемент многие сразу же обратили внимание, а вот в салоне всё не так шикарно.
Как вы уже поняли, поручней в салоне нет, и не будет. В «MODIMIO» как-то враждебно относятся к поручням в автобусах и поездах.
Сиденья выполнены единым целым с полом, пластиковые перегородки, в двух из которых двери, выполненные из прозрачного пластика.
Цена и дата
Автомотриса «АЧ2» выполнена в масштабе 1:87 и выйдет в 10-м выпуске. Изначально выпуск должен был поступить в продажу 29-го августа, но после был перенесён на более позднюю дату.
Думаю, это связано со спецвыпуском, который вклинился между 9-м и 10-м выпусками.
Кстати, в первом спецвыпуске, который ожидается в продаже 24-го октября (но это не точно), выйдет модель крытого вагона «11-066».
Вот так он будет выглядеть, и практически уверен, выпуск расхватают как горячие пирожки на вокзале. В железнодорожном моделизме бюджетный вагон с хорошей детализацией на вес золота.
Что касается 10-го выпуска, он так же ожидается в продаже 24-го октября. Думаю, тут произошла накладка, и оба выпуска не могут одновременно поступить в продажу.
Розничная стоимость ещё неизвестна, так как предзаказ ещё не открыт. Предполагаемая стоимость 2 199 рублей.
- В последнее время всё чаще поступают сообщения, что слетает подписка. Рекомендую добавить канал в закладки, чтобы не потерять среди тысяч других каналов.
Теперь переходим к журнальной серии «Наши автобусы», так как вчера нам стало известно, какой троллейбус выйдет в 54-м выпуске.
Во второй половине августа представитель издательства «MODIMIO» поделился интересной информаций касающейся двух будущий выпусков журнала.
Мы знаем, что в каждом десятом выпуске выходит масштабная модель троллейбуса, и вот-вот она станет известна. Все хотят увидеть в журнале троллейбусы ЗИУ-5 и ЗИУ-9.
Модель ЗИУ-9 уже была ранее выпущена под костромским брендом «Start Scale Models». Формы есть, осталось только выпустить в журнале. С этой надеждой мы обновляли сайт на протяжении двух недель.
Кстати, тогда нам сказали, что модель троллейбуса выйдет не только в 54-м выпуске, но и в 56-м выпуске.
Ожидания не оправдались
Вчера стало известно, какой же троллейбус выйдет в 54-м выпуске, и это не ЗИУ-5 и тем более не ЗИУ-9. Встречайте – «Киев-4».
Не ждали? Мы тоже! Сама модель неплохая, да и троллейбусы завода имени Урицкого (ЗИУ) в журнале нам никто не обещал, но всё равно, какой-тот осадочек остался.
Такая модель уже была
Троллейбус «Киев-4» или «КТБ-4», ведь именно под этой аббревиатурой модель в 2017-м году была выпущена в коробочке «Советский автобус».
Тогда модель троллейбуса была покрашена в белый цвет с двумя красными полосами разной ширины. Кузов отлит из металла, и это отчётливо видно по оконным проемам.
Остекление сделано максимально упрощённым, т.е. «ванночкой». Это значит, оно не вставлено в оконные проемы, а как у игрушек представляет собой одну цельную деталь, вставленную внутрь кузова.
Но это было не самым печальным. Обратите внимание на задние колёса. Ничего не замечаете? Сзади установлены передние диски, хотя должны быть нормальные задние диски как на фотографии.
Зато, штанги (токоприемники) сделаны подвижными. В журнальной модели они наверняка будут приклеены, но об этом мы узнаем позже.
Розничная стоимость троллейбуса от «Советский автобус» составляла 3 900 рублей, и сегодня модель можно приобрести во многих интернет магазинах, только на 50 рублей дороже.
Работа над ошибками
Увы, но в журнале вышла масштабная модель с теми же недостатками. Это ещё раз доказывает, что производителю всё равно на мнение коллекционеров, т.е. потенциальных покупателей своей продукции.
У журнальной модели такие же неправильные задние колеса, такое же простенькое остекление, зато кузов так же отлит из металла.
Как я уже говорил, токоприемники наверняка будут наглухо приклеены, и хорошо бы их ровно приклеили, а то деталь хрупкая.
Кузов троллейбуса покрашен в белый цвет с голубым низом и голубой оконной частью. Бампера сделаны отдельно, передние фары из прозрачного пластика.
Точная дата поступления в продажу 54-го выпуска ещё неизвестна, так же как и рекомендуемая розничная стоимость.
Как вам новости? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
- Канал "Блог коллекционера" на платформе https://boosty.to/collectorsblog
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...