Родной руль на ЛуАЗе тонкий и большого диаметра. Для тех времен, 80е года, может это было и нормально и для спокойной, неспешной езды, щадящей эксплуатации в стоковом состоянии может и подходил, но у нас другие планы на этот автомобильчик... Изначально ЛуАЗ достался мне без кнопки клаксона на руле и к тому же центральная чать руля была уже лопнутой. Появилось сильное желание его на что-нибудь поменять, более современное, меньшего диаметра но более пухлое в обхвате. На местной авто барахолке был найден волговский (таврический) переходник на "современные" псевдо спортивные рули. (Переходник для Спортивного руля на Волгу 31105 ГАЗ Torino) а так же сам руль, меньше родного всего лишь на толщину родного обода: Поездив немного в таком конфиге алюминевый каркас рулевого колеса лопнул, не выдержав активной эксплуатации. Пришлось найти другой спортивный руль, с более крепкой конструкцией, каркас руля у которого оказался значительно толще, к переходнику подошел, благо на переходнике имее