Найти тему

Когда клиент хочет быстро!

Клиент хочет быстро!

2 минуты. Примерно столько времени в среднем готов ждать клиент реакцию на свой запрос.

Именно такую неутешительную цифру получили маркетологи в результате исследования почти 5000 потребителей в России!

Это конечно очень быстро, но в некоторых сферах без такой скорости никак.

Как считаете, в каких?

Ответ: почти везде, где есть операторы, продавцы и сотрудники колл-центров (магазины, кафе, аптеки, банки и т.д.).

В онлайн-сферах, в чатах, в директе, на сайтах и т.д. люди готовы ждать чуть дольше, примерно 10-15 минут.

Но опять же,
не стоит тянуть время и проверять выдержку клиентов на прочность, если вы сами обозначили определенное время ожидания. Если уж пишите, что свяжетесь с клиентом через минуту, то будьте добры исполнять данное обещание. А то как ни зайду на какой-нибудь сайт, всюду одни обещания, как у всех всё быстро, а по факту – полный провал и долгое ожидание обратной связи .

Старайтесь сократить путь клиента к цели до трёх шагов.

Превосходно, если вы будете изначально знать цель клиента, понимать его запрос и искать самый лёгкий путь, чтобы быстрее закрыть его потребности.

• Не тратить время клиента в пустую.
• Давать простые и понятные инструкции.
• Предупреждать заранее о возможных проблемах.


Проверьте себя!

А вы знаете сколько шагов делает ваш клиент? А сколько времени занимает у него согласование деталей заказа? А получает ли он подтверждение заказа в удобной форме?

Затрудняетесь ответить?

Пишите, разберемся вместе, найдем ошибки и сделаем так, чтобы клиентам было удобно взаимодействовать с вами!

Блог Елены Нужновой "В бизнесе нет мелочей"