Клиент хочет быстро!
2 минуты. Примерно столько времени в среднем готов ждать клиент реакцию на свой запрос.
Именно такую неутешительную цифру получили маркетологи в результате исследования почти 5000 потребителей в России!
Это конечно очень быстро, но в некоторых сферах без такой скорости никак.
Как считаете, в каких?
Ответ: почти везде, где есть операторы, продавцы и сотрудники колл-центров (магазины, кафе, аптеки, банки и т.д.).
В онлайн-сферах, в чатах, в директе, на сайтах и т.д. люди готовы ждать чуть дольше, примерно 10-15 минут.
Но опять же, не стоит тянуть время и проверять выдержку клиентов на прочность, если вы сами обозначили определенное время ожидания. Если уж пишите, что свяжетесь с клиентом через минуту, то будьте добры исполнять данное обещание. А то как ни зайду на какой-нибудь сайт, всюду одни обещания, как у всех всё быстро, а по факту – полный провал и долгое ожидание обратной связи .
Старайтесь сократить путь клиента к цели до трёх шагов.
Превосходно, если вы будете изначально знать цель клиента, понимать его запрос и искать самый лёгкий путь, чтобы быстрее закрыть его потребности.
• Не тратить время клиента в пустую.
• Давать простые и понятные инструкции.
• Предупреждать заранее о возможных проблемах.
Проверьте себя!
А вы знаете сколько шагов делает ваш клиент? А сколько времени занимает у него согласование деталей заказа? А получает ли он подтверждение заказа в удобной форме?
Затрудняетесь ответить?
Пишите, разберемся вместе, найдем ошибки и сделаем так, чтобы клиентам было удобно взаимодействовать с вами!