Foton Tunland — модель уже известная нашим автолюбителям. До 2020 года она свободно продавалась и была популярна своей неприхотливостью, простотой обслуживания и надежностью. Поставки рестайлинговой версии пришлось ждать долго, но вот и до нас дошёл обновленный пикап Tunland G7.
Немного о модели
С момента исчезновения в 2020 году это уже второй рестайлинг Тунланда. Сбоку модель напоминает предшественника, за исключением небольших деталей. Дизайнеры установили новые по форме и цвету зеркала и теперь красят все декоративные элементы в графитовый цвет.
Спереди авто переделали кардинально, обновили оптику, поменяли форму и добавили выразительную решетку радиатора с названием бренда. Сзади установили светодиодную оптику и добавили парктроники.
Теперь о плюсах
Грузовой отсек
Оптимального размера и с защитным полимерным покрытием. Покрытие заходит на борта, можно вставать и класть грузы, не боясь повредить кузов. Ширина проёма: 1488 мм, ширина самого грузового отсека: 1608 мм, длина отсека: 1570 мм и ширина между колесными арками: 1150 мм. В отсек свободно влезает стандартная евро-палета. Грузоподъемность: 900 кг.
Интерьер
Его серьезно обновили, и теперь всё выглядит как в обычной легковушке. Тут и кожаные сидения, и цифровая приборная панель, даже строчка на дверях симпатичная. Доработали и посадку, у сидений хорошая боковая поддержка, а у водительского кресла есть электропривод. Руль настраивается по высоте и вылету
Помощники
Добавили и современный безопасный функционал: систему мониторинга слепых зон, слежение за разметкой и даже функцию автоматического экстренного торможения. Есть автоматический стояночный тормоз.
Двигатель и автомат
Двухлитровый дизельный движок на 164 л.с. с полным приводом управляется восьмиступенчатым автоматом. Благодаря обновленному мотору и серьезной модернизации кузова, удалось снизить вибронагрузки и шум в салоне.
Считаем нужным отметить работу АКПП. Это именно автомат, а не робот или вариатор. Можно ожидать адекватную реакции на старте, при переключении передач и в сложных ситуациях. Если надо резко развернуться, коробка быстро реагирует и не тратит время. Всё настроено четко.
Место сзади
Понятно, что троим людям в дальнее путешествие тут не отправиться, но для коротких поездок по городу вполне достаточно. Места хватит даже рослым пассажирам, есть разъем для зарядки и подлокотник.
Но есть и минусы
Пустые кнопки
Ну куда же в таком автомобиле без экономии. Много пустых и ничем не занятых кнопок, вместо них обыкновенные заглушки. Возможно, в будущих более богатых комплектациях добавят полезные функции, но это не точно.
Рессоры и рама
Подвеска жестковата, пробить на бездорожье её не получится, но особенного комфорта от неё не получаешь. На кочках дергается вся кабина и, соответственно, пассажиры.
Грузовой отсек 2
Мы уже сказали, что он оптимального размера, но только для езды по городу. В сравнении с братьями в классе, багажник не такой большой.
Оптика
При детальном рассмотрении видно, что спереди стоят обычные лампочки, а не светодиоды. Это, конечно, придирка, но смотрится такой желтый свет очень и очень грустно.
Нет фаркопа и места для лебедки
Если застрять, то тянуть бегемота из болота будет не за что, можно зацепиться разве что за раму в грузовом отсеке.
Итого
Мы знаем много людей, кому Тунланд прошлых поколений пришёлся по душе. Нет сомнений, что и этот рестайлинг завоюет любовь аудитории, ведь минусы по сравнению с плюсами совершенно незначительные.
Получить коммерческое предложение, узнать цену и записаться на тест-драйв нового Foton Tunland можно на нашем сайте.